LADA Granta и Niva Legend получили наценку к прежней цене на 10 – 71 тыс. рублей

Российским водителям придется доплачивать за новые модели «Гранта» и «Ниву» в исполнении Legend после их подорожания осенью 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta и Niva Legend получили наценку к прежней цене на 10 – 71 тыс. рублей
 Аналитики статистического агентства «Цена Авто» отметили рост цен на автомашины бренда Lada. Повышение их цены достигло отметки от 10 тыс. до 71 тыс. руб. В процентном выражении это прибавка от 1,3 до 6,7% по отношению к прежней стоимости.

 Этой осенью самое популярное семейство легковушки «Гранты» прибавило в цене от 10 до 60 тыс. рублей. При этом на 10 тыс. рублей дороже продается седан в исполнении Classic’23 (+1,3%), а на 60 тыс. рублей — Granta Drive Active в версии Comfort’23 (+5,7%).

 Множество исполнений модели в кузовах седан, лифтбек и кросс-универсал «Гранта» прибавили в стоимости на 40 тыс. рублей или от 4,1 до 4,8% к августовской цене. Прежними цены остались лишь на комплектации седана Standard и Classic, лифтбека Classic и Classic Кондиционер, а также трех версий у кузова универсал в исполнении Cross (Comfort Light, Comfort и Quest’23).

С начала осени повысились цены и на коммерческие модификации «Гранты». Речь идет о фургоне и бортовой платформе. Рост составил 71 тысячу рублей. Это от 4,7 до 6,7% к прошлой цене.
Коммерческие исполнения внедорожника «Нива» Legend в типах кузова фургон и бортовые платформы выросли в цене на 34 тыс. рублей. Это прибавка на 2,0 — 2,9%. На подобную сумму подорожал и внедорожник «Нива» в исполнении Legend Bronto. Наценка на него составила 2,8 — 2,9%.

scale_1200.webp

  Читайте также о том, что в России прибавку в цене получил кросс-седан «Веста» в исполнении Cross.

4 Сентября, 2023 г.

BMW представил первый бронированный электрический седан класса люкс BMW i7 Protection

BMW i7 Protection принял участие в глобальном дебюте на автосалоне в Мюнхене, который будет проходить с 5 по 10 сентября 2023 года.

 На автосалоне в Мюнхене компания BMW представила бронированные версии Protection 7-Series и i7, причем последняя стала первым автомобилем такого типа с электрической трансмиссией. Обе иномарки обладают одинаковой баллистической защитой класса VR9, гарантируя, что пассажиры выйдут из сложных ситуаций целыми и невредимыми.  Первое, что бросается в глаза, помимо дополнительных мигалок и флагштоков, предназначенных для официальных лиц, — это характерные для модели 20-дюймовые легкосплавные диски. Оба бронированных седана могут противостоять атакам огнестрельного оружия и взрывчатых веществ благодаря защитной стальной конструкции брони под названием BMW Protection Core.  Компания BMW сосредоточила свои усилия на сохранении простора и комфорта салона флагмана, несмотря на более толстый корпус и без ущерба для технологического оснащения. Стандартная система внутренней связи позволяет водителю и пассажирам общаться с людьми вне автомобиля, не открывая двери или окна. В его состав включены внешние микрофоны на зеркалах, динамики внутри и снаружи, микрофон в потолке и еще один микрофон на центральной консоли.  Для конфиденциальности пассажиры второго ряда могут воспользоваться шторками от солнца с электроприводом на боковых окнах с полузакрытым «шпионским положением», а ролик для заднего стекла является специфичным для моделей Protection. Двери оснащены электроприводом для открытия и закрытия, хотя это звучит не так обнадеживающе, когда вы спешите запереться в машине.  Первый BMW i7 Protection основан на комплектации xDrive 60, но использует компоненты от M70 xDrive. Двойные электродвигатели в совокупности производят мощность 536 л.с. и 745 Нм, которая передается на все четыре колеса. Дополнительный вес брони заметно влияет на характеристики. Protection i7 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9 секунд вместо 4,7 и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 160 км/ч вместо 240 км/ч.  Производство начнется на заводе в Дингольфинге рядом со стандартными вариантами, а первые поставки ожидаются в декабре.   Читайте также о том, что фирма BMW рассказала о новом электрическом кроссовере размером с BMW X3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+