Компания SEAT больше не будет выпускать автомобили

Испанская компания теперь будет занимать совершенно другую роль в составе концерна VW. Бренд выживет... в каком-то смысле, однако в ближайшее время полностью прекратит выпуск автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания SEAT больше не будет выпускать автомобили
 В первоначальном отчете западных изданий говорилось, что SEAT вообще прекратит производство автомобилей в конце жизненного цикла моделей текущего поколения. Сейчас же стало известно о том, что SEAT отходит от основного производства автомобилей и берет на себя новую роль.



Возможно, многие из вас предвидели это с тех пор, как Cupra стала самостоятельным брендом, но Volkswagen Group объявила, что SEAT изменит свой образ действий. 

В беседе с журналистами издания Autocar на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене, генеральный директор VW Group Томас Шефер сказал, что для марки, базирующейся в Марторелле, запланирована «другая роль».


 Что это могло быть? SEAT расшифровывается как Sociedad Española de Automóviles de Turismo (Испанская туристическая автомобильная компания), но поскольку автомобили следующего поколения больше не будут собираться и продаваться, будущее компании неясно. Сообщается, что может стать мобильной компанией по примеру Renault Mobilize. Фактически, у SEAT уже есть линейка электросамокатов MÓ. Между тем, нынешние автомобили будут оставаться в производстве в течение нескольких лет, но не будут напрямую заменены моделями следующего поколения, по крайней мере, со значком SEAT.

 Однако Autocar прогнозирует, что предстоящее обновление компактного хэтчбека и универсала Leon может ознаменовать прекращение продаж модели под маркой SEAT. Другими словами, VW Group может продавать рестайлинговый Leon 2024 года исключительно как Cupra, но официально пока ничего не известно.

Когда его спросили о том, какое будущее ждет SEAT, Шефер ответил: «Будущее SEAT — это Cupra». Далее он упомянул, что VW Group «будет активно инвестировать в Cupra… объемы продаж будут расти». Генеральный директор VW Group поддержал это радикальное решение, заявив, что клиенты настолько полюбили Cupra, что это самый быстрорастущий бренд в Европе.



Не так давно, наше издание писало о том, что SEAT объявила об обновлении моделей SEAT Ibiza, Arona и Leon Концерн SEAT подтвердил, что модели Arona, Ibiza и León получат обновления.

В России подорожал кроссоверообразный седан LADA Vesta Cross

Волжский автоконцерн пересмотрел комплектацию своей флагманской модели. Речь идет о версии кроссоверообразного седана Vesta Cross.

 АвтоВАЗ пересмотрел ценообразование на легковушку «Весту» в вариации Cross. Подробности узнала редакция Autonews после ознакомления с сентябрьскими ценниками на сайте тольяттинского бренда. Ценовая политика поменялась для нескольких версий этой модели. Судя по прайсам, рост цен составил от 15 до 20 тысяч рублей.  Представители компании уточнили, что новые цены действуют уже с 18 августа. Пресс-центр автогиганта напомнил, что неоднократно сообщал о готовящихся изменениях в цене. Причиной очередного подорожания стало появление дополнительных опций и комплектующих от зарубежных производителей. Уточняется, что пока неизменна стоимость моделей бренда, которые имеют максимальный процент локализации. Это же относится к базовым и бюджетным исполнениям легковушек Lada. Флагман в исполнении Cross в версии Life в конце весны стоил 1 млн 542 тысяч 900 руб. Теперь его предлагают за 1 млн 562 тысяч 900 руб. За версию Enjoy запрашивается сумма в 1 млн 607 тысяч 900 руб. При этом майская стоимость модели составляла 1 млн 592 тысяч 900 руб. Корректировке подвергли и прайс-листы на «Весту» Cross в вариации Techno. Сейчас ее продают по розничной цене в 1 млн 704 тысяч 900 руб. Ранее ее можно было купить за 1 млн 689 тысяч 900 руб.  Кроссоверообразный седан приводится в движение 1,6-литровым мотором с 16-ю клапанами и отдачей на 106 л.с. и 148 Нм. В тандеме трудится «механика» на пять ступеней. Массовая сборка этой легковушки стартовала с весны этого года.   Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти увеличил цены на самую бюджетную «Гранту» до 699,9 тыс. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+