В России подорожал кроссоверообразный седан LADA Vesta Cross

Волжский автоконцерн пересмотрел комплектацию своей флагманской модели. Речь идет о версии кроссоверообразного седана Vesta Cross.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожал кроссоверообразный седан LADA Vesta Cross
 АвтоВАЗ пересмотрел ценообразование на легковушку «Весту» в вариации Cross. Подробности узнала редакция Autonews после ознакомления с сентябрьскими ценниками на сайте тольяттинского бренда. Ценовая политика поменялась для нескольких версий этой модели. Судя по прайсам, рост цен составил от 15 до 20 тысяч рублей.

 Представители компании уточнили, что новые цены действуют уже с 18 августа. Пресс-центр автогиганта напомнил, что неоднократно сообщал о готовящихся изменениях в цене. Причиной очередного подорожания стало появление дополнительных опций и комплектующих от зарубежных производителей. Уточняется, что пока неизменна стоимость моделей бренда, которые имеют максимальный процент локализации. Это же относится к базовым и бюджетным исполнениям легковушек Lada.

Флагман в исполнении Cross в версии Life в конце весны стоил 1 млн 542 тысяч 900 руб. Теперь его предлагают за 1 млн 562 тысяч 900 руб.
За версию Enjoy запрашивается сумма в 1 млн 607 тысяч 900 руб. При этом майская стоимость модели составляла 1 млн 592 тысяч 900 руб. Корректировке подвергли и прайс-листы на «Весту» Cross в вариации Techno. Сейчас ее продают по розничной цене в 1 млн 704 тысяч 900 руб. Ранее ее можно было купить за 1 млн 689 тысяч 900 руб.

 Кроссоверообразный седан приводится в движение 1,6-литровым мотором с 16-ю клапанами и отдачей на 106 л.с. и 148 Нм. В тандеме трудится «механика» на пять ступеней.

Массовая сборка этой легковушки стартовала с весны этого года.

346938097867940.webp


  Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти увеличил цены на самую бюджетную «Гранту» до 699,9 тыс. руб.

Lamborghini поручит создавать электромоторы для своих моделей другим компаниям

Согласно западным СМИ, электродвигатели для итальянского кроссовера Lamborghini Lanzador не будут разрабатываться собственными силами компании Lamborghini.  

 Мы уже знаем, что Lamborghini стремится придать новому Lanzador узнаваемый опыт вождения Lambo за счет интеграции инновационных технологий, таких как векторизация крутящего момента с ручной регулировкой. Однако сердце первого электрического кроссовера марки не будет разрабатываться собственными силами, а будет получено от Volkswagen Group. Об этом заявил технический директор Lamborghini Рувен Мор в интервью изданию The Drive на автомобильной неделе в Монтерее, где был представлен концепт Lanzador.  Можно сказать, что стратегия не очень-то похожа на Lamborghini. Бренд известен разработкой своих силовых агрегатов, которые привлекают покупателей автомобилей, особенно своим громким и невероятным звуком выхлопа. Мор сказал, что электродвигатели настолько просты, насколько это возможно. Независимо от мощности, большинство электромобилей обеспечивают одинаковые ощущения от вождения. Таким образом, техническая команда вместо этого сосредоточится на разработке таких технологий, как векторизация крутящего момента, чтобы придать своим электромобилям больше характера. Однако это не первый случай применения такой стратегии. Платформа, которую использует Lamborghini Urus, заимствована у концерна и лежит в основе таких автомобилей, как Audi Q8 и Porsche Cayenne. Он также оснащен теми же компонентами трансмиссии, состоящими из восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF и 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, хотя и с другой настройкой двигателя. Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini показала 1341-сильный концепт нового кроссовера Lanzador. Итальянский бренд представил концептуальную версию своего нового полностью электрического кроссовера Lamborghini Lanzador. Среди главных особенностей новинки стоит отметить мощность в 1341 л.с. Серийная версия модели появится в 2028 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+