Lamborghini поручит создавать электромоторы для своих моделей другим компаниям

Согласно западным СМИ, электродвигатели для итальянского кроссовера Lamborghini Lanzador не будут разрабатываться собственными силами компании Lamborghini.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini поручит создавать электромоторы для своих моделей другим компаниям
 Мы уже знаем, что Lamborghini стремится придать новому Lanzador узнаваемый опыт вождения Lambo за счет интеграции инновационных технологий, таких как векторизация крутящего момента с ручной регулировкой. Однако сердце первого электрического кроссовера марки не будет разрабатываться собственными силами, а будет получено от Volkswagen Group.



Об этом заявил технический директор Lamborghini Рувен Мор в интервью изданию The Drive на автомобильной неделе в Монтерее, где был представлен концепт Lanzador.

 Можно сказать, что стратегия не очень-то похожа на Lamborghini. Бренд известен разработкой своих силовых агрегатов, которые привлекают покупателей автомобилей, особенно своим громким и невероятным звуком выхлопа.


Мор сказал, что электродвигатели настолько просты, насколько это возможно. Независимо от мощности, большинство электромобилей обеспечивают одинаковые ощущения от вождения. Таким образом, техническая команда вместо этого сосредоточится на разработке таких технологий, как векторизация крутящего момента, чтобы придать своим электромобилям больше характера.

Однако это не первый случай применения такой стратегии. Платформа, которую использует Lamborghini Urus, заимствована у концерна и лежит в основе таких автомобилей, как Audi Q8 и Porsche Cayenne. Он также оснащен теми же компонентами трансмиссии, состоящими из восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF и 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, хотя и с другой настройкой двигателя.



Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini показала 1341-сильный концепт нового кроссовера Lanzador. Итальянский бренд представил концептуальную версию своего нового полностью электрического кроссовера Lamborghini Lanzador. Среди главных особенностей новинки стоит отметить мощность в 1341 л.с. Серийная версия модели появится в 2028 году.

Каждый бренд концерна Volkswagen Group получит неповторимые черты дизайна

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель концерна Volkswagen Group рассказал о том, что в будущем будет большая дифференциация дизайна среди многочисленных брендов, входящих в состав концерна.

Когда автомобиль представлен, мы сначала видим, как он выглядит внутри и снаружи, прежде чем узнавать технические характеристики и цену. Как и при общении с людьми, первое впечатление важно. Для тех, кто рассматривает автомобили как нечто большее, чем просто средство передвижения от точки А в точку Б, автомобиль должен хорошо выглядеть, чтобы убедить потенциального покупателя ознакомиться с его характеристиками. Хотя красота может быть в глазах смотрящего, мы все можем согласиться с тем, что повторяющиеся дизайны сильно отталкивают.  Volkswagen хочет избежать ошибок прошлого, придумывая оригинальный дизайн для своих многочисленных брендов.  Это поможет концерну лучше отличать модели VW от Skoda или SEAT/Cupra, а также Audi от Porsche. С этой целью «Успех благодаря дизайну» стал девизом мероприятия Volkswagen Group Media Night, проводимого автомобильным конгломератом перед выставкой IAA Mobility 2023, которая стартует сегодня в Мюнхене. Генеральный директор VW Group Оливер Блюм, который также отвечает за бренд Porsche, сказал, что «хороший дизайн является важным фактором в удовлетворении наших клиентов». Имея это в виду, план состоит в том, чтобы «уточнить индивидуальность дизайна, разработать яркие продукты и повысить дифференциацию брендов». Он даже заявил, что VW Group станет «компанией, ориентированной на дизайн», и что каждый бренд должен иметь свою индивидуальность. Он отметил, что эта стратегия уже существует, показав, как работает ID. Концепт GTI существенно отличается от Cupra DarkRebel, хотя серийные версии, которые появятся в 2025 году, будут использовать ту же основу MEB Entry. Нам говорят, что улучшенная дифференциация будет сопровождаться «более высоким качеством дизайна». Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился видеообзор на туристический кемпер VW T7 California. Недавно появившийся в Сети видеообзор представленного концепта VW T7 California демонстрирует универсальный новый кемпер. Новый кемпер ль VW вмещает четырех человек, оснащен инновационной мини-кухней и доступен в версии PHEV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+