Каждый бренд концерна Volkswagen Group получит неповторимые черты дизайна
В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель концерна Volkswagen Group рассказал о том, что в будущем будет большая дифференциация дизайна среди многочисленных брендов, входящих в состав концерна.
Когда автомобиль представлен, мы сначала видим, как он выглядит внутри и снаружи, прежде чем узнавать технические характеристики и цену. Как и при общении с людьми, первое впечатление важно. Для тех, кто рассматривает автомобили как нечто большее, чем просто средство передвижения от точки А в точку Б, автомобиль должен хорошо выглядеть, чтобы убедить потенциального покупателя ознакомиться с его характеристиками. Хотя красота может быть в глазах смотрящего, мы все можем согласиться с тем, что повторяющиеся дизайны сильно отталкивают.
Это поможет концерну лучше отличать модели VW от Skoda или SEAT/Cupra, а также Audi от Porsche. С этой целью «Успех благодаря дизайну» стал девизом мероприятия Volkswagen Group Media Night, проводимого автомобильным конгломератом перед выставкой IAA Mobility 2023, которая стартует сегодня в Мюнхене.
Генеральный директор VW Group Оливер Блюм, который также отвечает за бренд Porsche, сказал, что «хороший дизайн является важным фактором в удовлетворении наших клиентов». Имея это в виду, план состоит в том, чтобы «уточнить индивидуальность дизайна, разработать яркие продукты и повысить дифференциацию брендов». Он даже заявил, что VW Group станет «компанией, ориентированной на дизайн», и что каждый бренд должен иметь свою индивидуальность.
Он отметил, что эта стратегия уже существует, показав, как работает ID. Концепт GTI существенно отличается от Cupra DarkRebel, хотя серийные версии, которые появятся в 2025 году, будут использовать ту же основу MEB Entry. Нам говорят, что улучшенная дифференциация будет сопровождаться «более высоким качеством дизайна».
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился видеообзор на туристический кемпер VW T7 California. Недавно появившийся в Сети видеообзор представленного концепта VW T7 California демонстрирует универсальный новый кемпер. Новый кемпер ль VW вмещает четырех человек, оснащен инновационной мини-кухней и доступен в версии PHEV.
Volkswagen хочет избежать ошибок прошлого, придумывая оригинальный дизайн для своих многочисленных брендов.
По теме
Это поможет концерну лучше отличать модели VW от Skoda или SEAT/Cupra, а также Audi от Porsche. С этой целью «Успех благодаря дизайну» стал девизом мероприятия Volkswagen Group Media Night, проводимого автомобильным конгломератом перед выставкой IAA Mobility 2023, которая стартует сегодня в Мюнхене.
Генеральный директор VW Group Оливер Блюм, который также отвечает за бренд Porsche, сказал, что «хороший дизайн является важным фактором в удовлетворении наших клиентов». Имея это в виду, план состоит в том, чтобы «уточнить индивидуальность дизайна, разработать яркие продукты и повысить дифференциацию брендов». Он даже заявил, что VW Group станет «компанией, ориентированной на дизайн», и что каждый бренд должен иметь свою индивидуальность.
Он отметил, что эта стратегия уже существует, показав, как работает ID. Концепт GTI существенно отличается от Cupra DarkRebel, хотя серийные версии, которые появятся в 2025 году, будут использовать ту же основу MEB Entry. Нам говорят, что улучшенная дифференциация будет сопровождаться «более высоким качеством дизайна».
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился видеообзор на туристический кемпер VW T7 California. Недавно появившийся в Сети видеообзор представленного концепта VW T7 California демонстрирует универсальный новый кемпер. Новый кемпер ль VW вмещает четырех человек, оснащен инновационной мини-кухней и доступен в версии PHEV.