Смотрите, как из Toyota 2JZ смогли выжать мощность в 1000 лошадиных сил
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как построить двигатель Toyota 2JZ мощностью 1000 лошадиных сил "с нуля".
Но сначала Майк обсудил детали, которые он будет использовать для головки блока цилиндров, которая, по его словам, имеет простой клапанный механизм. Команда портировала головки цилиндров, чтобы обеспечить большую мощность при меньшем наддуве. Впускные и выпускные клапаны Supertech были выбраны для завершения работы четырехтактного двигателя.
Клапаны управляются распредвалами Брайана Кроуэра, клапанными пружинами и титановыми фиксаторами. Они приводятся в движение регулируемыми шестернями газораспределительного механизма HKS, окрашенными в фиолетовый цвет и придающими сборке стильный вид.
Переходя к чугунному блоку, Майк использовал коленчатый вал заводской ковки. Хотя коленчатый вал может развивать мощность до 1000 л.с., он подвергается биению, особенно при частоте вращения около 7500 об/мин. В свою очередь, компонент может устать и в конечном итоге сломаться.
Поэтому он рекомендовал установить высококачественный гармонический балансир для ослабления хлыста. Это идеальное решение для строителей, желающих использовать двигатель на трассе или в дрифте. Другие работы, проводимые на кривошипе, включают снятие фасок со всех смазочных отверстий, микрополировку шеек и магнитную флюсовую обработку поверхностей на наличие трещин.
Майк выбрал шатуны от Брайана Кроуэра и подшипники от King Racing. Последний покрыт покрытием, содержащим множество наночастиц меди, которые увеличивают несущую способность на 15 процентов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила карбоновое антикрыло для Toyota GR86 за 337 193 руб.
Спортивное купе Toyota GR86 получила карбоновое антикрыло с лебединым вырезом за 3,5 тысячи долларов или 337 193 руб. Новый аксессуар будет доступен для фанатов модели из Японии. Владельцы могут отрегулировать антикрыло под тремя углами в зависимости от предпочтительного опыта вождения.