Смотрите, как из Toyota 2JZ смогли выжать мощность в 1000 лошадиных сил

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как построить двигатель Toyota 2JZ мощностью 1000 лошадиных сил "с нуля".

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как из Toyota 2JZ смогли выжать мощность в 1000 лошадиных сил
 2JZ, несомненно, является одним из самых легендарных двигателей JDM, наряду с 4G63T от Mitsubishi и RB26DETT от Nissan. От него отказались в пользу экономии топлива и снижения выбросов, но это не помешает таким энтузиастам, как Майк, построить двигатель с нуля.



Одной из причин, по которой Майк любит 2JZ, является использование чугунного блока цилиндров, позволяющего двигателю Toyota Supra развивать мощность более 1000 лошадиных сил.


Но сначала Майк обсудил детали, которые он будет использовать для головки блока цилиндров, которая, по его словам, имеет простой клапанный механизм. Команда портировала головки цилиндров, чтобы обеспечить большую мощность при меньшем наддуве. Впускные и выпускные клапаны Supertech были выбраны для завершения работы четырехтактного двигателя.

Клапаны управляются распредвалами Брайана Кроуэра, клапанными пружинами и титановыми фиксаторами. Они приводятся в движение регулируемыми шестернями газораспределительного механизма HKS, окрашенными в фиолетовый цвет и придающими сборке стильный вид.

Переходя к чугунному блоку, Майк использовал коленчатый вал заводской ковки. Хотя коленчатый вал может развивать мощность до 1000 л.с., он подвергается биению, особенно при частоте вращения около 7500 об/мин. В свою очередь, компонент может устать и в конечном итоге сломаться.

Поэтому он рекомендовал установить высококачественный гармонический балансир для ослабления хлыста. Это идеальное решение для строителей, желающих использовать двигатель на трассе или в дрифте. Другие работы, проводимые на кривошипе, включают снятие фасок со всех смазочных отверстий, микрополировку шеек и магнитную флюсовую обработку поверхностей на наличие трещин.

Майк выбрал шатуны от Брайана Кроуэра и подшипники от King Racing. Последний покрыт покрытием, содержащим множество наночастиц меди, которые увеличивают несущую способность на 15 процентов.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила карбоновое антикрыло для Toyota GR86 за 337 193 руб.
Спортивное купе Toyota GR86 получила карбоновое антикрыло с лебединым вырезом за 3,5 тысячи долларов или 337 193 руб. Новый аксессуар будет доступен для фанатов модели из Японии. Владельцы могут отрегулировать антикрыло под тремя углами в зависимости от предпочтительного опыта вождения.

Mercedes-Benz впервые показал более компактную версию внедорожника G-class

Немецкий бренд продолжает подогревать интерес к более компактной версии внедорожника Mercedes G-class. На данный момент известно, что новинка будет полностью электрической..

 Концепт CLA Class — это большой дебют Mercedes в этом году на выставке IAA в Мюнхене 2023 года, но генеральный директор компании вышел на сцену, чтобы сделать еще одно важное объявление. Ола Каллениус подтвердил сообщения о разработке меньшего по размерам исполнения G-класса. Пока высшее руководство бренда говорило об уменьшенном внедорожнике, на заднем плане был продемонстрирован эскиз дизайна квадратного внедорожника. 54-летний мужчина назвал его «Little G», добавив, что он будет полностью электрическим.    Шведский руководитель не сообщил, когда уменьшенный G-класс появится на рынке, но, поскольку на данный момент существует только эскиз, это, вероятно, произойдет как минимум через пару лет.  Ола Каллениус признал, что это будет непростая задача, поскольку новичку предстоит «заполнить очень большие обязанности». Трехконечная звезда «полностью понимает ответственность, которую это влечет за собой», добавив, что модель будет «мгновенно узнаваема». Нам говорят, что на «Little G» будет весело ездить как по дороге, так и по бездорожью.  Немецкая деловая газета Handelsblatt первой сообщила о меньшем по размеру G-классе еще в феврале. По слухам, он поступит в продажу в 2026 году и будет построен на той же архитектуре MMA, что и Concept CLA Class, представленный на выставке IAA на этой неделе. Если это правда, то это означает, что более компактный G откажется от рамной платформы своего старшего брата в пользу цельной конструкции. Согласно первоначальному отчету, он не будет намного короче, чем полноценный G, но, как говорят, будет ездить значительно ближе к дороге. Не так давно, наше издание писало о том, что 67-летний Mercedes-Benz SL-Class в идеальном состоянии продается в Новосибирске.  В мире классических автомобилей есть особые находки, которые удивляют своей красотой и исторической ценностью. И один из таких редких экземпляров - великолепный Mercedes-Benz SL-Class 1956 года выпуска, который сейчас доступен для покупки в Новосибирске.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+