Портал «АвтоВзгляд» перечислил плюсы и минусы гибридной трансмиссии в 2023 году

Автор статьи говорит, что впервые услышал негативные отзывы о таких автомобилях 12 лет назад от представителей немецкой конструкторской школы.

Комментировать
Поделиться:
Портал «АвтоВзгляд» перечислил плюсы и минусы гибридной трансмиссии в 2023 году
Как отметил тогда руководитель Audi, гибридные автомобили станут тупиковой ветвью в развитии автомобилестроения.

Точка зрения неожиданная, ведь в последние годы таким машинам уделяется повышенное внимание. Среди плюсов гибридной трансмиссии специалисты отмечают экономичность.
Иногда речь может идти о цифре в 1,5 литра на каждые 100 км пробега. Если автомобиль не может получать энергию от бензина, к нему на помощь приходит розетка. Отсюда и очевидный недостаток: даже в крупных российских городах мало зарядных станций, пишет «АвтоВзгляд». 

К достоинствам гибридов относят высокий КПД силовой установки. Только вот в пробках такая прибавка энергии бесполезна. А ещё батарея в этом случае разряжается быстрее. А без АКБ гибрид ничем не отличается от стандартного авто, только динамика будет хуже. Также считается, что гибридные машины более капризны, чем автомобили без электрического довеска.

На бездорожье гибрид лучше не испытывать: трансмиссию легко вывести из строя. Ремонт же обойдется дорого.
Последний недостаток, о котором упоминают в материале - гибридные автомобили фонят. Журналист наградил их нелестным сравнением «чернобыль на колесах».



Ранее стало известно, что китайский автогигант BYD продолжает лидировать в продажах электромобилей и PHEV-моделей
3 Сентября, 2023 г.

Представлен высокотехнологичный интерьер электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron 2025 года

Немецкий бренд представил интерьер электрического Audi Q6 E-Tron 2025 года с дисплеем переднего пассажира. Первый электромобиль Audi на базе платформы PPE, разработанной совместно с Porsche, наполнен технологиями внутри..

 Q6 E-Tron — очень важный электромобиль для Audi как минимум по двум причинам. Во-первых, по размерам он аналогичен популярному Q5 и занимает место между Q4 e-tron и Q8 e-tron в линейке электромобилей Audi, что является хорошей предпосылкой для успеха модели. Во-вторых, это первая модель бренда, основанная на платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche, и новой архитектуре электроники E3. Увидев первые фотографии интерьера Q6 e-tron и узнав о бортовых технологиях, мы почти уверены, что салон является третьей причиной, по которой эта модель будет иметь большое значение для Audi.  Audi заявляет, что интерьер более точно, чем когда-либо, адаптирован к потребностям пользователя и был переосмыслен с учетом этого. Архитектуры PPE и E3 служат основой для переосмысления дизайна интерьера и набора функций, при этом технологии, эстетика и экологичность находятся в «идеальном балансе» в Audi Q6 e-tron. Начиная с дизайна, интерьер представляет собой трехмерную высококонтрастную планировку, в которой элементы намеренно размещаются на переднем или заднем плане, создавая трехмерную пространственную архитектуру, сочетающую эстетику и эргономику. В салоне доминирует то, что Audi называет «цифровой сценой», которая включает в себя отдельно стоящий панорамный дисплей Audi MMI и дисплей MMI для переднего пассажира. Первый имеет изогнутый дизайн и технологию OLED и состоит из 11,9-дюймовой виртуальной кабины Audi и 14,5-дюймового сенсорного дисплея MMI. Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о электрическом кроссовере Audi Q8 e-tron 2024 года.  Согласно официальному сайту Агентства по охране окружающей среды США (EPA), электрический Audi Q8 e-tron 2024 года,в числе прочего, получит более емкий аккумулятор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+