Компактные электрические пикапы начинают набирать бешенную популярность и вот почему

Небольших размеров пикапы, оснащенные электрическими двигателями вскоре могут стать крупным бизнесом для крупных автомобильных компаний и уже довольно скоро. Небольшой пикап Hyundai Santa Cruz станет электромобилем в 2027 году, а GM, возможно, планирует выпускать собственные компактные электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Компактные электрические пикапы начинают набирать бешенную популярность и вот почему
 По словам нескольких хорошо осведомленных источников, «наследные» автопроизводители планируют выпустить множество малых и средних пикапов, которые оснащены аккумуляторной батареей и электромотором до конца десятилетия. Сообщается, что Chevrolet и GMC работают над электромобилем размером с Ford Maverick, а новое поколение компактного пикапа Maverick запланировано на начало 2027 года, возможно, как модель 28-го года выпуска.

Ожидается, что компактный пикап Santa Cruz следующего поколения перейдет на платформу IMA EV в 2027 или 28 модельном году. 

Еще летом 2022 года мы отмечали, что стартап Rivian, возможно, нашел золотую середину для электропикапов со своим среднеразмерным R1T.


 По словам генерального директора компании Tesla, электрический пикап Cybertruck, выпуск которого все еще обещан к концу этого года, а производство будет наращиваться в 2024 году, будет достаточно аккуратным, чтобы поместиться в небольшом гараже, но с четырьмя дверями и достаточно вместительной грузовой платформой.

Ривиан и Тесла не одиноки в стремлении создать компактные электрические пикапы. По словам представителей этих компаний, после представления Ford F-150 Lightning, GMC Hummer и будущих Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV «старые» автопроизводители планируют выпустить множество малых и средних пикапов с аккумуляторной батареей до конца десятилетия. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla показала фотографии салона Tesla Cybertruck. Недавно опубликованные компанией Tesla фотографии демонстрируют настройку внешнего освещения салона электрического пикапа Tesla Cybertruck. На ресурсе Reddit были размещены изображения, на которых видны световые полосы на приборной панели и дверных панелях.

Представлены футуристические концепты электромобилей VW ID.ORB и ID.PRISM

Студент дизайнерской студии решил представить, какими могут быть VW ID.ORB и ID.PRISM — футуристические концепты электромобилей от немецкого бренда. И Volkswagen ID.ORB, и ID.PRISM имеют двухдверную компоновку сидений 2+2, но PRISM имеет более спортивную форму.

 Автомобильная промышленность переживает период огромных преобразований, который ведет к созданию новых инновационных транспортных средств и мобильных решений. Эта эволюция послужила глубоким источником вдохновения для дизайнеров, которые с энтузиазмом исследуют новые сферы творчества. Эти два независимо созданных концепта называются Volkswagen ID.ORB и ID.PRISM.  Они представляют собой привлекательные дизайны для будущих электромобилей в линейке VW, каждый из которых готов представить на рынке свежие и инновационные элементы.  Дизайнером этих творений является Шон Кеунён О, старший студент-дизайнер Корейского национального университета искусств в Южной Корее. Ранее Шон работал студентом-дизайнером в Volkswagen и сформулировал эти концепции во время программы стажировки в Германии. Он подчеркивает, что его проекты стремятся гармонизировать креативность и функциональность. ID.ORB задуман как духовный преемник культового Beetle, а ID.PRISM черпает вдохновение из наследия VW XL1. Несмотря на то, что обе концепции имеют компактный характер, они имеют существенные различия в дизайне. Начиная с VW ID.PRISM, он принимает форму спортивной двухдверной модели. Отличительная передняя часть отличается заостренной формой, отсутствием традиционной решетки радиатора и наличием тонких светодиодных фар. Примечательно, что обширный стеклянный навес охватывает не только лобовое стекло и крышу, но и двери. Несмотря на свои компактные размеры, в автомобиле используется схема сидений 2+2. Если бы эта концепция была реализована, она потенциально могла бы стать привлекательным предложением в качестве спортивного спортивного автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился видеообзор на туристический кемпер VW T7 California. Недавно появившийся в Сети видеообзор представленного концепта VW T7 California демонстрирует универсальный новый кемпер. Новый кемпер ль VW вмещает четырех человек, оснащен инновационной мини-кухней и доступен в версии PHEV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+