КАМАЗ тестирует новый огромный грузовик специально для Крайнего Севера

Грузовой автомобиль КАМАЗ «Арктика» представляет собой техническое решение, специально разработанное для эксплуатации в грубых условиях Крайнего Севера. Проходя огромные испытания, этот арктический монстр демонстрирует уникальные характеристики для обеспечения продуктивности и безопасности в экстремальных климатических условиях.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ тестирует новый огромный грузовик специально для Крайнего Севера
Главной особенностью КАМАЗа «Арктика» являются его огромные колеса шириной 1 метр, обутые в шины низкого давления. Такое решение позволяет грузовику справляться с пересеченной местностью и сохранять устойчивость даже на скользких поверхностях. Вместе с этим, шарнирно-сочлененная рама грузовика позволяет не только поворачивать колесами, но и выполнять повороты всем корпусом машины, делая ее невероятно маневренной, следует из информации журнала "За рулем". 


КАМАЗ «Арктика» предлагается покупателям в двух вариантах исполнения: с колесной формулой 6х6 и 8х8. В таких габаритах грузовик способен справиться с любыми преградами, которые могут встретиться на суровых арктических дорогах.

Что касается силовых установок, КАМАЗ «Арктика» предлагает два варианта: V8 и рядную «шестерку». Оба двигателя работают в паре с автоматической коробкой передач, обеспечивая максимальную эффективность и контроль над мощностью.

Важным элементом базового оснащения КАМАЗа «Арктика» является кран-манипулятор, который не только облегчает погрузочно-разгрузочные работы, но и позволяет осуществить замену колеса в экстремальных ситуациях. Это важная функция, особенно когда на кону находится безопасность и продолжительность работы в трудных условиях Крайнего Севера.

Грузовик КАМАЗ «Арктика» – это сила и маневренность, собранные в одном автомобиле. Он создан для того, чтобы успешно справляться с вызовами арктического климата и обеспечивать эффективность работы в условиях Крайнего Севера.

 Оптимальное сочетание размеров, мощности двигателя и уникальных особенностей конструкции делает «Арктику» незаменимым партнером для предприятий, деятельность которых связана с этим крайним регионом.

Screenshot_593.png

Читайте также о том, что электромобили горят реже бензиновых автомашин, однако потушить их практически невозможно.
2 Сентября, 2023 г.

ТОП-5 самых больших грузовых автомашин МАЗ

Когда речь заходит о грузовиках, часто вспоминают белорусского производителя БЕЛАЗ, известного своими гигантскими размерами и огромной грузоподъемностью. Однако это не означает, что МАЗ, другой белорусский автопроизводитель, оказался в полной тени. У МАЗа тоже были настоящие громадины среди своих грузовиков, которые стали великими символами эпохи мощи и развития.

Один из таких гигантов - МАЗ-525, прозванный "Четвертаком". Этот первый специализированный карьерный самосвал в Советском Союзе имел грузоподъемность впечатляющих 25 тонн. Он был незаменимым инструментом при строительстве великих сооружений и освоении природных богатств. В то время масса в 25 тонн казалась поистине ошеломляющим показателем.  МАЗ-525 был настолько важным и значимым для отрасли, что было построено более 6900 экземпляров этого грузовика. Из них 940 машин производились в Минске с 1951 по 1959 годы, а остальные собирали в Жодино с 1958 по 1965 год. На протяжении многих лет эти громадные машины служили строителям и грузчикам, являясь надежными помощниками в их нелегком труде. Однако МАЗ-525 не был единственным монстром среди грузовиков МАЗ. В их истории было еще четыре тяжеловеса, заслуживающих внимания. Каждый из них имел свои особенности и применялся в различных отраслях. Теперь давайте вспомним эти гигантские грузовики МАЗ и рассмотрим их величие и функциональность. Эти машины, несмотря на свою массивность, являлись важными фигурами в развитии транспортной отрасли и внушали уважение своей мощью. Каждый из этих грузовиков МАЗ имел свои особенности и достоинства. К ним можно было отнести надежность, мощность и возможность перевозить громадные грузы.  Хотя у некоторых из них были свои минусы - неудобство в использовании или высокая сложность обслуживания, их значимость и влияние в истории грузовикостроения остаются неоспоримыми. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что электромобили горят реже бензиновых автомашин, однако потушить их практически невозможно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+