Электромобили горят реже бензиновых автомашин, однако потушить их практически невозможно

В последние годы электромобили стали все более популярными, предлагая владельцам экологически чище и устойчивое средство передвижения. Однако, существует некоторая озабоченность относительно безопасности и возможности пожаров в электромобилях.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили горят реже бензиновых автомашин, однако потушить их практически невозможно
Изучая эту проблему, специалисты из Ахенского университета (Германия) выпустили исследование, предлагающее решения для уменьшения риска возгораний и повышения безопасности аккумуляторов в электрокарах. 


Оказывается, что частота возгораний электромобилей значительно ниже по сравнению с обычными автомобилями, работающими на двигателях внутреннего сгорания. Статистика показывает, что на 10 тысяч электромобилей приходится от 0,9 до 1,2 пожаров, в то время как у их обычных собратьев с ДВС эта цифра составляет 7,3 случая возгорания, следует из информации журнала "За рулем".

Однако, даже если возгорания в электромобилях происходят реже, их тушение является более сложным процессом, чем тушение пожаров, связанных с бензобаками. Литий-ионные батареи, используемые в электрокарах, выделяют гораздо меньше энергии при возгорании, но их пожары требуют специального подхода и техники тушения.

Исследователи выяснили, что возгорания происходят, когда батарейный элемент производит больше тепла, чем может рассеивать. Это может быть связано с разными факторами, такими как электрические, механические или термические срабатывания, загрязнение или производственные дефекты.

Однако, не все утрачено. Специалисты указывают на то, что проблему безопасности аккумуляторов можно решить на разных уровнях конструкции элементов и аккумуляторных блоков. Одно из решений включает электроизоляцию и использование барьерных материалов для предотвращения распространения тепла.

Кроме того, во время производства электромобилей, можно использовать процессы литья под давлением и экструзии для создания изделий с индивидуальной геометрией, таких как профильные уплотнения, модульные перегородки и крышки.

 Однако, их использование не должно сказываться на весе автомобильных батарей.

Screenshot_592.png

Читайте также о том, что каскадер на Lada Niva чудом остался жив после падения с 15 метров.
2 Сентября, 2023 г.

Каскадер на Lada Niva чудом остался жив после падения с 15 метров

Интернет нередко служит площадкой для различных опасных трюков, которые покоряются смелыми и отважными людьми. Однако всегда следует помнить о наличии риска несчастного случая, который может стать неприятным побочным эффектом такой активности. История, связанная с российским каскадером Евгением Чеботаревым, является ярким примером такого риска.

Евгений Чеботарев решил совершить необычный прыжок на своем автомобиле Lada Niva с крыши высотного здания. Видео этого события было загружено в социальные сети и привлекло широкую активность пользователей. Но, к сожалению, попытка Чеботарева закончилась аварией и разрушением автомобиля. Очевидные ошибки в расчетах не позволили внедорожнику набрать достаточную скорость на специально построенном трамплине, чтобы успешно приземлиться на другом конце прыжка. Следуя своему пути, Lada Niva столкнулась лобовым стеклом о кирпичную стену здания и упала на землю перед носом своего водителя. Съемочная группа, наблюдая за всем происходящим, испытала ужас и шок. Но к их облегчению, Евгений Чеботарев смог выбраться из разбитого автомобиля самостоятельно и по своей воле. Чеботарев разместил сообщение в социальных сетях, где признал, что получил травмы ног и ступней и был вынужден обратиться в больницу для получения медицинской помощи. Судя по данным, инцидент произошел в Республике Северная Осетия-Алания, недалеко от границы с Грузией. Оказавшись в такой ситуации, Чеботарев не впервые столкнулся с серьезными авариями. По сообщениям, два года назад он сломал позвоночник в результате неудачной попытки перепрыгнуть автомобилем через реку. На его YouTube-канале вы найдете множество видеороликов, где он спокойно выполняет прыжки через движущиеся автомобили и проводит различные эксперименты с столкновениями.     Мы можем предположить, что в скором времени будет опубликован подробный видеоролик о падении Lada Niva, поскольку все участники инцидента выжили.  Такие истории напоминают нам о важности осознанности и продуманности при выполнении подобных трюков. Результаты небезопасных действий могут быть катастрофическими, поэтому необходимо предоставить безопасные условия и правильно расчеты, чтобы избежать серьезных последствий. Мы надеемся, что подобные инциденты послужат примером для других каскадеров о важности принятия предосторожных мер и уважения к безопасности при выполнении опасных трюков. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Hyundai Ioniq 5 N станет доступен для предзаказа в Австралии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+