Новая Tesla Model 3 имеет самое низкое лобовое сопротивление среди всех моделей Tesla
Западные издания сообщают, что новая версия электрического седана Tesla Model 3 имеет «самое низкое абсолютное сопротивление среди всех моделей Tesla» с Cd 0,219. Это улучшение почти на 5%по сравнению с коэффициентом лобового сопротивления предыдущей Tesla Model 3, составлявшим 0,23.
Обновленная Tesla Model 3 уже представлена, и есть о чем поговорить, хотя может возникнуть соблазн поверить, что мы имеем дело со средними изменениями в середине жизненного цикла текущего поколения модели. Помимо обновлений дизайна и оборудования, Tesla Model 3 версии 2024 модельного года приносит серьезное улучшение аэродинамики и, следовательно, эффективности и запаса хода.
Однако у Model S коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,208, так что же имеет в виду Тесла? На одной из фотографий с официального запуска новой модели 3 в Норвегии виден слайд с надписью «самое низкое абсолютное сопротивление среди всех Tesla 0,219».
Пока мы ждем, пока Tesla прояснит эту путаницу, следует сказать, что самым аэродинамичным серийным автомобилем, продаваемым сегодня, является Lucid Air с коэффициентом лобового сопротивления 0,197.
Что касается обновленной модели 3, то она имеет почти 5-процентное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, равное 0,23, а ее улучшенные аэродинамические характеристики являются единственным наиболее важным фактором, который способствует увеличению эффективности новой Tesla Model 3 на 8 процентов.
Очевидно, что более эффективный автомобиль преодолевает большее расстояние при полном заряде аккумулятора, и это именно так в случае с обновленной версией модели. Тесла утверждает, что запас хода увеличился на 12 процентов в испытательном цикле WLTP с Model 3 с задним приводом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla показала фотографии салона Tesla Cybertruck. Недавно опубликованные компанией Tesla фотографии демонстрируют настройку внешнего освещения салона электрического пикапа Tesla Cybertruck. На ресурсе Reddit были размещены изображения, на которых видны световые полосы на приборной панели и дверных панелях.
Согласно официальной информации, новая Tesla Model 3 является «самой аэродинамичной Tesla за всю историю» с коэффициентом лобового сопротивления 0,219.
По теме
Однако у Model S коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,208, так что же имеет в виду Тесла? На одной из фотографий с официального запуска новой модели 3 в Норвегии виден слайд с надписью «самое низкое абсолютное сопротивление среди всех Tesla 0,219».
Пока мы ждем, пока Tesla прояснит эту путаницу, следует сказать, что самым аэродинамичным серийным автомобилем, продаваемым сегодня, является Lucid Air с коэффициентом лобового сопротивления 0,197.
Что касается обновленной модели 3, то она имеет почти 5-процентное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, равное 0,23, а ее улучшенные аэродинамические характеристики являются единственным наиболее важным фактором, который способствует увеличению эффективности новой Tesla Model 3 на 8 процентов.
Очевидно, что более эффективный автомобиль преодолевает большее расстояние при полном заряде аккумулятора, и это именно так в случае с обновленной версией модели. Тесла утверждает, что запас хода увеличился на 12 процентов в испытательном цикле WLTP с Model 3 с задним приводом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla показала фотографии салона Tesla Cybertruck. Недавно опубликованные компанией Tesla фотографии демонстрируют настройку внешнего освещения салона электрического пикапа Tesla Cybertruck. На ресурсе Reddit были размещены изображения, на которых видны световые полосы на приборной панели и дверных панелях.