Toyota представила карбоновое антикрыло для Toyota GR86 за 337 193 руб.

Спортивное купе Toyota GR86 получила карбоновое антикрыло с лебединым вырезом за 3,5 тысячи долларов или 337 193 руб. Новый аксессуар будет доступен для фанатов модели из Японии. Владельцы могут отрегулировать антикрыло под тремя углами в зависимости от предпочтительного опыта вождения.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила карбоновое антикрыло для Toyota GR86 за 337 193 руб.
 Toyota анонсировала новое заднее антикрыло с лебединой шеей для GR86 в Японии. Его стоимость эквивалентна 337 193 руб. Корпус крыла выполнен из углепластика. Стойки алюминиевые, точки крепления находятся на вертикальной части крышки багажника.



Toyota спроектировала антикрыло, используя анализ вычислительной гидродинамики (CFD). 


В результате создается прижимная сила, сводящая к минимуму увеличение сопротивления воздуха. Покупатели могут выбрать три настройки регулировки в зависимости от того, насколько агрессивный угол хочет владелец. Это 0 градусов, 1,25 градуса и 2,5 градуса.

 Toyota рекомендует сочетать антикрыло с дополнительным аэродинамическим пакетом, поскольку в противном случае аэродинамический баланс будет смещен назад. Стандартная версия стоит эквивалент 2615 долларов или 251 931 руб. Более обширный вариант добавляет аэродинамический носовой обтекатель, плавники наружных зеркал, плавники на крыше и боковой спойлер за 3383 доллара или 325 921 руб.

 GR86 второго поколения дебютировал в 2022 модельном году. Мощность исходит от атмосферного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 232 лошадиных силы. Покупатели могут выбрать шестиступенчатую механику или шестиступенчатый автомат. Автомобиль может развивать скорость до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.

С момента запуска Toyota представила несколько специальных версий GR86. Недавно компания представила Trueno Edition с двухцветным черно-белым кузовом, 18-дюймовыми колесами, амортизаторами Sachs и тормозами Brembo.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию привезли партию гибридных Toyota Sequoia 2023 года от 8,35 млн рублей.  Этот автомобиль встречался на российском авторынке и прежде - модель возили к нам из США в единичных экземплярах. Стоили такие машины от 15 млн рублей и дороже.

Автомобили какого концерна популярней в Европе - Stellantis или Volkswagen?

Западные аналитические агентства решили проанализировать, автомобили какого концерна популярней в Европе - Stellantis или Volkswagen. В июле рыночная доля Volkswagen превысила долю Stellantis, а разрыв в сегменте электромобилей растет.

 Stellantis, автомобильная группа, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Peugeot Société Anonyme (PSA), была создана для ответа на растущие проблемы мировой автомобильной промышленности. Совокупность брендов, объединенных двумя крупными автомобильными "домами", располагалась лучше, чем ее конкуренты в Европе, Северной Америке и Южной Америке, и, согласно поставленным целям, могла легко увеличить свое присутствие на азиатских рынках. На момент создания в январе 2021 года группа Stellantis была четвертым по величине автопроизводителем в мире по количеству проданных единиц с 6,2 миллиона единиц в 2020 году.  Объем продаж увеличился почти до 6,5 миллиона единиц в 2021 году и упал до 5,84 миллиона единиц в прошлом году. Имея в виду 14 брендов, стало ясно, что Stellantis имеет в виду конкурента: Volkswagen Group. Битва между этими двумя гигантами велась не только из-за объемов, но и из-за прибыльности. Задача, с которой они сталкиваются, более или менее одна и та же: перейти от производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к электромобилям, но без ущерба для прибыли. Несмотря на то, что есть проблемы, которые необходимо решить (Volkswagen нужно поработать над своим программным обеспечением, а Stellantis нужно придумать больше моделей), в целом им удалось сохранить свои сильные позиции на своих рынках. Однако растущий разрыв можно увидеть в их самой важной торговой зоне: Европе. Согласно данным о регистрации новых автомобилей, предоставленным JATO для 28 европейских стран (в которые, в отличие от ACEA, не входят Исландия и Болгария), Stellantis сдает позиции не только новичкам, таким как Tesla и китайские бренды, но и VW. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года. Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+