Автоконцерн АВТОВАЗ повысил стоимость наиболее бюджетной Lada Granta до 699,9 тыс. рублей

Представители Волжского автоконцерна скорректировали ценники на новые «Гранты». Минимальная стоимость этой модели повысилась до 699,9 тыс. руб.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ повысил стоимость наиболее бюджетной Lada Granta до 699,9 тыс. рублей
 Прайс-листы изменили на седан и лифтбек «Гранта». Стартовое исполнение стало дороже на 7 тыс. рублей, что объясняется отсутствием исполнения Classic 22. Подробности передает редакция Autonews.ru. Седан остался без исполнения Classic 22 с ценой в 692,3 тыс. рублей. В начале осени минимальной стоимость обладает версия Standart. Ее оценили в 699,9 тыс. рублей.

 Перемены в цене затронули и модификацию Classic 23. Вместо прежних 774,9 тыс. рублей она подорожала до 784,9 тыс. рублей. Версия Classic 23 с климатической установкой повысилась в цене с 825,9 тыс. до 865,9 тыс. руб. На 40 тыс. рублей изменилась цена вариаций Comfort 23 (до 895,9 тыс. рублей), Club 23 (до 935,9 тыс. рублей), Comfort 23 с мотором на 106 «лошадей» (до 925,9 тыс. рублей) и Club 23 с агрегатом на 106 «лошадей» (до 965,9 тыс. рублей).

 Выросла в цене и версия в кузове лифтбек. В модельной линейке отсутствует Classic 22, который ранее продавали за 722,3 тыс. рублей. Осень 2023 года базовым является исполнение Classic за 768,9 тыс. рублей.

Кроме того, на 40 тыс. рублей до показателя в 895,9 тыс. рублей выросли в цене исполнения Classic 23 с климатической установкой, Comfort 23 – до отметки в 925,9 тыс. руб., Club 23 – до 965,9 тыс. руб., Comfort 23 с 106-сильным мотором – до 955,9 тыс. руб. и Club 23 с таким же агрегатом до 995,9 тыс. руб.
Стоит отметить, что «Гранта» приводится в движение двумя силовыми установками на выбор с рабочим объемом на 1,6 литра. В бюджетных исполнениях полагается 8-клапанный вариант с отдачей на 90 «лошадей». Более дорогостоящие комплектации получили под капот мотор на 16 клапанов с отдачей на 106 «лошадей» в паре с 5 МКПП. 

Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

 Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти может выпустить совершенно новую модель при совместной работе с китайским брендом Dongfeng.

1 Сентября, 2023 г.

Компания Alfa Romeo представила гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale

Новый гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale был представлен в Монце ровно через 56 лет после дебюта оригинальной версии модели. Классический 33 Stradale был показан на итальянской автодроме 31 августа 1967 года.

Новый гоночный болид Alfa Romeo со средним расположением двигателя был сфотографирован рядом с гонщиком Формулы-1, которым в этом сезоне управляли Валттери Боттас и Чжоу Гуаньюй. Одноместный автомобиль окрашен в специальную окраску, напоминающую дорожную модель, с различными золотыми акцентами, повторяющими цвет колес суперкара. Также есть надпись «33 Stradale» и обновленный Quadrifoglio (четырехлистный клевер), посвященный 100-летию со дня его первого дебюта модели.  Время и место были выбраны не случайно: Alfa Romeo решила продемонстрировать новый 33 Stradale точно в том же месте, где оригинальная модель дебютировала ровно 56 лет назад. Да, премьера культового 33 Stradale состоялась 31 августа 1967 года на знаменитой трассе Монца в Италии. Почему там? Нино Фарина выиграл первый сезон Формулы-1 в Монце в 1950 году за рулем Tipo 158 "Alfetta". Alfa Romeo не демонстрирует новый суперкар в попытке привлечь больше покупателей, поскольку в прошлом году было продано всего 33 экземпляра этой модели. Автомобиль, представленный на Монце, является прототипом, поскольку производство начнется не раньше 24 июня 2024 года. Хотя показанный здесь 33 Stradale оснащен 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, те, кто подписался на пунктирную линию, чтобы купить его, могут получить полностью электрическая версия с трехмоторной установкой мощностью 750 л.с. или на 130 л.с. больше, чем у V6. Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo Giulia, Stelvio Quadrifoglio представлены в обновленной версии Special Edition. Спецверсия 100th Anniversario ограничена 100 экземплярами для каждой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+