Компания Alfa Romeo представила гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale

Новый гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale был представлен в Монце ровно через 56 лет после дебюта оригинальной версии модели. Классический 33 Stradale был показан на итальянской автодроме 31 августа 1967 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alfa Romeo представила гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale
Новый гоночный болид Alfa Romeo со средним расположением двигателя был сфотографирован рядом с гонщиком Формулы-1, которым в этом сезоне управляли Валттери Боттас и Чжоу Гуаньюй. Одноместный автомобиль окрашен в специальную окраску, напоминающую дорожную модель, с различными золотыми акцентами, повторяющими цвет колес суперкара.



Также есть надпись «33 Stradale» и обновленный Quadrifoglio (четырехлистный клевер), посвященный 100-летию со дня его первого дебюта модели. 


Время и место были выбраны не случайно: Alfa Romeo решила продемонстрировать новый 33 Stradale точно в том же месте, где оригинальная модель дебютировала ровно 56 лет назад. Да, премьера культового 33 Stradale состоялась 31 августа 1967 года на знаменитой трассе Монца в Италии. Почему там? Нино Фарина выиграл первый сезон Формулы-1 в Монце в 1950 году за рулем Tipo 158 "Alfetta".

Alfa Romeo не демонстрирует новый суперкар в попытке привлечь больше покупателей, поскольку в прошлом году было продано всего 33 экземпляра этой модели. Автомобиль, представленный на Монце, является прототипом, поскольку производство начнется не раньше 24 июня 2024 года. Хотя показанный здесь 33 Stradale оснащен 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, те, кто подписался на пунктирную линию, чтобы купить его, могут получить полностью электрическая версия с трехмоторной установкой мощностью 750 л.с. или на 130 л.с. больше, чем у V6.



Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo Giulia, Stelvio Quadrifoglio представлены в обновленной версии Special Edition. Спецверсия 100th Anniversario ограничена 100 экземплярами для каждой модели.

Электрический Mini Cooper представлен как городской трехдверный хэтчбек

В Сети представили полностью электрический городской трехдверный хэтчбек Mini Cooper EV. Новинка 2024 модельного года в топовой версии Cooper SE оснащена передним электродвигателем мощностью 214 лошадиных сил.

 После многочисленных "утечек" и официальной информации, появившейся в Интернете за последние шесть месяцев, совершенно новый электрический Mini Cooper наконец-то был полностью представлен британским брендом, принадлежащим BMW. Публичный дебют трехдверного хэтчбека с нулевым уровнем выбросов, который официально дебютирует на выставке IAA 2023 в Мюнхене, будет официально носить название Mini Cooper и будет доступен в двух версиях: Mini Cooper E и Mini Cooper SE. Базовая версия оснащена передним электродвигателем, развивающим 181 лошадиную силу (135 киловатт) и крутящий момент 290 Нм, что позволяет хэтчбеку с батарейным питанием разгоняться от 0 до 100 к/мч за 7,3 секунды.   Cooper SE увеличивает мощность и крутящий момент до 214 л.с. (160 кВт) и 330 Нм соответственно, а время разгона до 100 к/мч сокращается до 6,7 секунды.  Установленная на полу батарея емкостью 40,7 киловатт-часа обеспечивает достаточную мощность для пробега по стандарту WLTP в 305 километров в Mini Cooper E, который может быстро заряжаться постоянным током с мощностью до 75 кВт, в то время как более мощный Cooper SE получает немного больший блок мощностью 54,2 кВтч, который увеличивает расчетный запас хода до 402 км со скоростью быстрой зарядки постоянным током 95 кВт. Обе модели могут заряжаться от сети переменного тока мощностью до 11 кВт. Что касается дизайна, Mini последнего поколения оснащен хорошо известными круглыми фарами бренда, на этот раз со светодиодной технологией, как для дневных ходовых огней, так и для дальнего света, а новая восьмиугольная решетка завершает внешний вид передней части. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рендер на мощный электромобиль Mini John Cooper Works. Западные издания опубликовали свое виденье того, каким может стать "заряженный" электромобиль Mini John Cooper Works. Рендер основан на ранее опубликованных "шпионских" снимках с прототипами новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+