Электрический Mini Cooper представлен как городской трехдверный хэтчбек

В Сети представили полностью электрический городской трехдверный хэтчбек Mini Cooper EV. Новинка 2024 модельного года в топовой версии Cooper SE оснащена передним электродвигателем мощностью 214 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Mini Cooper представлен как городской трехдверный хэтчбек
 После многочисленных "утечек" и официальной информации, появившейся в Интернете за последние шесть месяцев, совершенно новый электрический Mini Cooper наконец-то был полностью представлен британским брендом, принадлежащим BMW. Публичный дебют трехдверного хэтчбека с нулевым уровнем выбросов, который официально дебютирует на выставке IAA 2023 в Мюнхене, будет официально носить название Mini Cooper и будет доступен в двух версиях: Mini Cooper E и Mini Cooper SE.



Базовая версия оснащена передним электродвигателем, развивающим 181 лошадиную силу (135 киловатт) и крутящий момент 290 Нм, что позволяет хэтчбеку с батарейным питанием разгоняться от 0 до 100 к/мч за 7,3 секунды. 

 Cooper SE увеличивает мощность и крутящий момент до 214 л.с. (160 кВт) и 330 Нм соответственно, а время разгона до 100 к/мч сокращается до 6,7 секунды.


 Установленная на полу батарея емкостью 40,7 киловатт-часа обеспечивает достаточную мощность для пробега по стандарту WLTP в 305 километров в Mini Cooper E, который может быстро заряжаться постоянным током с мощностью до 75 кВт, в то время как более мощный Cooper SE получает немного больший блок мощностью 54,2 кВтч, который увеличивает расчетный запас хода до 402 км со скоростью быстрой зарядки постоянным током 95 кВт. Обе модели могут заряжаться от сети переменного тока мощностью до 11 кВт.

Что касается дизайна, Mini последнего поколения оснащен хорошо известными круглыми фарами бренда, на этот раз со светодиодной технологией, как для дневных ходовых огней, так и для дальнего света, а новая восьмиугольная решетка завершает внешний вид передней части.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рендер на мощный электромобиль Mini John Cooper Works. Западные издания опубликовали свое виденье того, каким может стать "заряженный" электромобиль Mini John Cooper Works. Рендер основан на ранее опубликованных "шпионских" снимках с прототипами новинки.

Представлен Mini Countryman EV 2024 года с пробегом до 462 километра

Британская компания Mini представила премиальный кроссовер Mini Countryman EV. Новинка 2024 модельного года имеет запас хода в 462 километра базируется на той же платформе, что и BMW iX11

Совершенно новый электрический Mini Countryman был официально представлен как первая модель бренда, произведенная в Германии, а также самая большая модель в обновленной линейке британской марки. Имея длину 4433 мм, ширину 1843 мм и высоту 1656 мм, Countryman нового поколения дебютирует вместе с новым Mini Cooper EV на выставке IAA в Мюнхене, которая начнется в сентябре. 5. Электрифицированный кроссовер третьего поколения на 130 мм длиннее и на 60 мм выше, чем его предшественник И он будет доступен в двух уровнях мощности: Countryman E, запас хода которого по стандарту WLTP составляет 462 километра и приводится в движение передним электродвигателем мощностью 201 лошадиная сила (150 киловатт) и крутящим моментом 250 Нм и Countryman SE ALL4. Более мощная версия предлагает запас хода по WLTP 433 км и оснащена двухмоторной полноприводной установкой, обеспечивающей в совокупности 308 л.с. и 494 Нм крутящего момента. Что касается батареи, в официальном пресс-релизе не упоминается емкость ни одной из версий, но в предыдущих тизерах упоминалась батарея на 54 киловатт-часа для Countryman E и батарея на 64 кВтч для Countryman SE ALL4. Тем не менее, в документе упоминаются скорости зарядки: оба варианта поддерживают мощность до 22 кВт переменного тока и до 130 кВт при быстром зарядном устройстве постоянного тока. Не так давно, наше издание писало о том, что Mini Cooper EV со спортивными обновлениями раскрыли на шпионских фото. Такие авто отличаться более заметным передним сплиттером, подросшими боковыми порогами и спойлером на крыше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+