«АвтоВАЗ» может выпустить совершенно новую модель с помощью Dongfeng
АвтоВАЗ и инжиниринговое подразделение Dongfeng в настоящее время находятся в стадии переговоров о разработке новой модели «Лада». Об этом пишет «Авто Mail.ru» со ссылкой на менеджера отдела общего администрирования Dongfeng.
Собеседник отметил, что компания «рада контактам» с российским «АвтоВАЗом». Выпуск совместной новинки он назвал текущим проектом, который пока ещё не стартовал.
Сейчас стороны пытаются договориться об условиях сотрудничества. Причём подчеркивается, что китайский автогигант может помочь только с производством автомобилей Lada, а не машин под маркой Dongfeng.
У Dongfeng имеются необходимые компетенции по разработке готового авто и различных его компонентов. На этом сообщении подробности о вероятном партнёрстве отечественного автопроизводителя и марки из КНР заканчиваются.
Что это будет за автомобиль, тоже сказать сложно - легковушка или внедорожник. Dongfeng умеет делать и то, и другое.
Минпромторг России допустил ограничение перечня автомашин для параллельного импорта
В России собираются пересмотреть список машин, которые можно возить в страну по параллельному импорту. Это тот самый перечень от Минпромторга, куда в свое время вошли бюджетные и премиальные марки.
По данным портала Autonews, который ссылается на пресс-службу профильного министерства, этот список пересматривают регулярно, так что он может быть оптимизирован по мере насыщения российского рынка определенными моделями.
Так, Минпромторг может ограничить возможность параллельного импорта машин, которые продаются в России официально.
Тот же Geely Monjaro, который по всем правилам привезли к нам минувшей весной.
У отдельных «серых» продавцов стоимость этого китайского вседорожника может быть ниже, чем в автосалонах.
Ввоз моделей Renault уже успели ограничить: по параллельному импорту автомобили этой марки можно водить лишь с разрешения «АвтоВАЗа».
Ранее наш портал рассказывал, что иностранные автомобили в августе подорожали на 70-600 тысяч рублей.