Аналитики подсчитали, как за лето подорожали востребованные автомобили по параллельному импорту

На российском рынке в цене выросли доставленные по «серым» дилерским схемам хорошо раскупаемые модели Skoda Suberb, Kia K9 и Mazda CX-4.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики подсчитали, как за лето подорожали востребованные автомобили по параллельному импорту
 По причине ослабления российской валюты автодилеры страны решили пересмотреть ценообразование на автомашины, которые импортировали на территорию страны по неофициальным каналам поставок.  

 По данным экспертов рынка, названные модели стали продаваться еще дороже в дилерских автоцентрах по сравнению с официально импортированными автомашинами. 

 На сегодняшний день курс валюты РФ отыграл свои позиции. При этом уровня июньских показателей добиться не получилось. Редакция Autonews.ru под видом покупателей организовала рейд по автосалонам и проанализировала реальные дилерские предложения. Оказалось, что при нынешних условиях корректируются ценники на востребованные автомашины, поставки которых идут из-за границы неофициально.

 Skoda Suberb в начале лета продавался за 3 млн 670 тысяч рублей, а в августе — 3 млн 920 тысяч рублей.
Kia K9 в июне оценили в 10,2 млн рублей, а через два месяца за него запрашивают уже 11 млн рублей.

 Mazda CX-4 вместо прежних 2,8 млн рублей продается за 3,2 млн рублей.

 VW Tiguan L с июня вырос в цене на 100 тыс. рублей. Его можно купить сейчас примерно за 5,7 млн рублей.

 BMW X3 с 8 млн 520 тыс. руб. подорожал на 8 млн 675 тыс. руб. 

 Hyundai Bayon с 2 млн 250 тыс. рублей прибавил в цене до 2 млн 500 тыс. рублей;

 Лишь Audi Q3 стали продавать по сниженной стоимости на 100 тыс. руб. В конце лета эту иномарку можно купить за 7 млн.

17-1.jpeg

  Читайте также о том, что иномарки в России стали продаваться дороже от 70 до 600 тысяч руб. в конце уходящего лета.

Появилась реальная статистика продаж премиальных автомобилей Aurus в России

Роскошный правительственный седан Aurus Senat вышел в серию в Елабуге уже два года назад. Позапрошлым летом представители бренда обещали выпускать по 600 экземпляров этой модели ежегодно.

 Издание Drom.ru обнародовало статистику по реализации автомашин Aurus класса-люкс. В качестве основы они взяли сведения регистраций в ГИБДД. В реальности покупательский интерес к модельной линейке российской марки оказался в несколько раз меньше запланированных.  Утоняется, что за первую половину этого года зарегистрированы всего 63 представителя бренда Aurus без пробега. В их числе представлена только одна внедорожная модель «Комендант». Остальные являются седанами «Сенат».  Главный покупатель марки Aurus — ФСО. Эта федеральная служба заказала 45 автомобилей марки за шесть месяцев этого года. Юридические лица других фирм купили 15 таких автомашин, частные клиенты — только три экземпляра автомашин.  Стоит отметить, что массовый выпуск седана «Сенат» начался в Республике Татарстан позапрошлым летом. На тот момент представители марки планировали производить по 600 машин каждый год при плановой мощности сборочного предприятия в 5 тыс. седанов и внедорожных моделей в год.   Получается, что на сегодняшний день мощности автозавода в Елабуге выполняют всего 3% от заявленного объема. Читайте также о том, что марка Aurus выпустила секретную специальную вариацию седана «Сенат» стоимость в 44 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+