В среду, 30 августа, с утренней смены в обычном режиме запущены конвейеры 12 из 14 предприятий. Еще два завода в префектурах Фукуока и Киото должны заработать до конца дня.
Накануне японские СМИ распространили информацию, что Toyota пришлось отправить в простой сразу 12 своих заводов в Японии. Причиной этого решения стал системный сбой. Тогда в строю оставались только две линии на предприятии в префектуре Фукуока и одна линия на заводе дочерней компании Daihatsu в Киото.
Что спровоцировало сбой, автопроизводитель не говорит. Но кибератаку в Toyota сразу же исключили.
Honda регистрирует новый товарный знак для будущего спортивного авто
Почти две недели назад, 15 августа, компания Honda подала заявку на регистрацию нового товарного знака. Этот документ намекает на возвращение названия Prelude.
Как пишет MotorTrend, Honda рассматривает возможность присвоения этого имени совершенно новому автомобилю. По прогнозам автоэкспертов, это может быть кроссовер или внедорожник.
Prelude впервые появился в 1978 году и просуществовал пять поколений. Его второе поколение дебютировало с аэродинамическим дизайном и выдвижными фарами. В 1987 году в Prelude появилось рулевое управление всеми четырьмя колесами, что позволило улучшить маневренность – функция, которая только начинает становиться основной в автомобилях более высокого класса. Но в 2001 году Prelude покидает американский авторынок.
Ходят слухи, что компания планирует сделать что-то особенное к своему 75-летию. Возможно, это будет спортивный электрокар с возрожденным названием. С возвращением имени Integra для Acura, есть прецедент, подтверждающий эту теорию.
Если бы Prelude вернулся в качестве спортивного электромобиля, он почти наверняка был бы основан на архитектуре e:N и оснащен электродвигателем, расположенным сзади.
Honda также намекнула, что они без колебаний подарят миру электрический Type R, который сможет конкурировать со следующим поколением Boxster/Cayman.
Ранее стало известно, что электромобили от Honda и Acura смогут заряжаться на станциях Tesla.