«РГ»: Выдача внедорожников BAIC BJ40 российским клиентам начнется на этой неделе

Первые кроссоверы BAIC BJ40 попадут в руки клиентов в России уже на этой неделе. Такой информацией делится «Российская газета» со ссылкой на заместителя гендиректора по продажам новых авто АГ «Авилон» Рената Тюктеева.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: Выдача внедорожников BAIC BJ40 российским клиентам начнется на этой неделе
По словам собеседника, товарные BAIC BJ40 сейчас поступают на склады дилеров. Первая выдача запланирована на этой неделе, уточнил Ренат Тюктеев. 

Китайский внедорожник получил привлекательный дизайн, так что проблем с продажами быть не должно, говорит топ-менеджер. 

Оснащается BAIC BJ40 2,0-литровым 225-сильным турбомотором, сочетающимся с 8АКПП и полным приводом. Особенность конструкции модели -  съемные секции крыши, которые можно демонтировать без инструмента.

 В салоне авто есть приборка с дисплеем на 12 дюймов и 10-дюймовая мультимедиа. Российским покупателям новинка обойдется 4 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что поднебесный автогигант BAIC анонсировал бюджетный кроссовер BAIC X55 II за $14 000.

Сможет ли полноприводный Audi R8 GT обогнать Audi R8, но с задним приводом?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие полноприводная версия спорткара Audi R8 GT и версия той же модели, но с приводом на задние колеса.

 Audi выпустила множество версий своего суперкара R8 с момента его дебюта в 2007 году. Модель была доступна в кузовах купе и кабриолет, с задне- и полноприводными компоновками. В новом видео показаны три разные версии R8 – GT, R8 Performance Quattro Spyder и R8 Performance RWD – соревнующиеся друг с другом, чтобы увидеть, как их различия проявляются на трассе. Все три суперкара R8 оснащены одним и тем же 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но мощность разная.  R8 GT развивает мощность 620 лошадиных сил и крутящий момент 565 Нм. R8 Performance Spyder развивает такую же мощность и больший крутящий момент - 580 Нм.  R8 Performance с задним приводом обеспечивает наименьшую мощность из всех. Его двигатель развивает мощность 570 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Он также на 20 кг тяжелее, чем GT: его вес составляет 1590 кг по сравнению с 1570 кг. R8 Spyder — самый тяжелый из всех: его вес составляет 1695 кг. Более легкий и мощный R8 GT выиграл первую гонку, а более тяжелый вариант Quattro занял третье место. Во второй гонке GT финишировал последним, проиграв R8 и R8 Spyder. Хотя все трое имеют разную мощность одного и того же двигателя, им всем потребовалось 11,3 секунды, чтобы завершить спринт на четверть мили в третьей и последней гонке. У R8 GT было достаточно мощности, чтобы победить, но заднеприводный вариант пересек финишную черту первым. GT блеснул в двух последних гонках, выиграв обе. R8 Spyder замыкал финишную черту и дважды финишировал третьим. Кабриолет также проиграл испытание на тормоза в конце, как и GT, который проиграл RWD R8 всего на несколько дюймов. Не так давно, наше издание писало о еще одном драг-рейсинге - Tesla Model S Plaid против Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+