Сможет ли полноприводный Audi R8 GT обогнать Audi R8, но с задним приводом?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие полноприводная версия спорткара Audi R8 GT и версия той же модели, но с приводом на задние колеса.
Audi выпустила множество версий своего суперкара R8 с момента его дебюта в 2007 году. Модель была доступна в кузовах купе и кабриолет, с задне- и полноприводными компоновками. В новом видео показаны три разные версии R8 – GT, R8 Performance Quattro Spyder и R8 Performance RWD – соревнующиеся друг с другом, чтобы увидеть, как их различия проявляются на трассе.
R8 GT развивает мощность 620 лошадиных сил и крутящий момент 565 Нм. R8 Performance Spyder развивает такую же мощность и больший крутящий момент - 580 Нм.
R8 Performance с задним приводом обеспечивает наименьшую мощность из всех. Его двигатель развивает мощность 570 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Он также на 20 кг тяжелее, чем GT: его вес составляет 1590 кг по сравнению с 1570 кг. R8 Spyder — самый тяжелый из всех: его вес составляет 1695 кг.
Более легкий и мощный R8 GT выиграл первую гонку, а более тяжелый вариант Quattro занял третье место. Во второй гонке GT финишировал последним, проиграв R8 и R8 Spyder.
Хотя все трое имеют разную мощность одного и того же двигателя, им всем потребовалось 11,3 секунды, чтобы завершить спринт на четверть мили в третьей и последней гонке. У R8 GT было достаточно мощности, чтобы победить, но заднеприводный вариант пересек финишную черту первым.
GT блеснул в двух последних гонках, выиграв обе. R8 Spyder замыкал финишную черту и дважды финишировал третьим. Кабриолет также проиграл испытание на тормоза в конце, как и GT, который проиграл RWD R8 всего на несколько дюймов.
Не так давно, наше издание писало о еще одном драг-рейсинге - Tesla Model S Plaid против Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.
Все три суперкара R8 оснащены одним и тем же 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но мощность разная.
R8 GT развивает мощность 620 лошадиных сил и крутящий момент 565 Нм. R8 Performance Spyder развивает такую же мощность и больший крутящий момент - 580 Нм.
По теме
R8 Performance с задним приводом обеспечивает наименьшую мощность из всех. Его двигатель развивает мощность 570 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Он также на 20 кг тяжелее, чем GT: его вес составляет 1590 кг по сравнению с 1570 кг. R8 Spyder — самый тяжелый из всех: его вес составляет 1695 кг.
Более легкий и мощный R8 GT выиграл первую гонку, а более тяжелый вариант Quattro занял третье место. Во второй гонке GT финишировал последним, проиграв R8 и R8 Spyder.
Хотя все трое имеют разную мощность одного и того же двигателя, им всем потребовалось 11,3 секунды, чтобы завершить спринт на четверть мили в третьей и последней гонке. У R8 GT было достаточно мощности, чтобы победить, но заднеприводный вариант пересек финишную черту первым.
GT блеснул в двух последних гонках, выиграв обе. R8 Spyder замыкал финишную черту и дважды финишировал третьим. Кабриолет также проиграл испытание на тормоза в конце, как и GT, который проиграл RWD R8 всего на несколько дюймов.
Не так давно, наше издание писало о еще одном драг-рейсинге - Tesla Model S Plaid против Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.