Компания Jaecoo сообщила о полном приводе первого кроссовера для России
Марка Jaecoo рассекретила данные о полноприводной системе дебютного паркетника бренда для российского рынка.
Бренд Jaecoo обнародовал первые данные о технических возможностях вседорожной модели J7, старт реализации которой намечается в сентябре.
Новинка будет полноприводной моделью типа ARDIS с оперативной реакцией на изменения дорожных условий и семью режимами для функционирования на любых дорожных поверхностях. Остальные подробности, в частности, ценовая политика, станут известны непосредственно перед стартом реализации в новом сезоне.
Марка расшифровывает ARDIS как All Road Drive Intelligent System. Отмечается, что компоненты системы могут подключить привод на четыре колеса в полтора раза быстрее, чем у соперников. Кроме того, благодаря интегрированному сервоусилителю тормозов система способна имитировать блокировки дифференциалов.
В числе режимов работы системы полного привода имеется стандартный, экономичный, спортивный, внедорожный. Еще предусмотрены три спецрежима — для снега, песка и грязи. Во внедорожном варианте использования модели электронные ассистенты сами переключается между настройками для разных видов покрытия, выбирая оптимальные в автоматическом режиме.
На данный момент нет сведений о том, какой агрегат будет иметь Jaecoo J7 для российского рынка. Официально сообщается только о его расходе бензина в 8,2 литра на каждые сто километров пробега в смешанном режиме.
Читайте также о том, что марка Chery из КНР готовит новый седан для зарубежных рынков под маркой Jaecoo.
По теме
Новинка будет полноприводной моделью типа ARDIS с оперативной реакцией на изменения дорожных условий и семью режимами для функционирования на любых дорожных поверхностях. Остальные подробности, в частности, ценовая политика, станут известны непосредственно перед стартом реализации в новом сезоне.
Марка расшифровывает ARDIS как All Road Drive Intelligent System. Отмечается, что компоненты системы могут подключить привод на четыре колеса в полтора раза быстрее, чем у соперников. Кроме того, благодаря интегрированному сервоусилителю тормозов система способна имитировать блокировки дифференциалов.
По данным производителя, полноприводная система обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным блокировкам. В частности, она работает вне зависимости от перепадов температур или высот и при любом скоростном режиме.
В числе режимов работы системы полного привода имеется стандартный, экономичный, спортивный, внедорожный. Еще предусмотрены три спецрежима — для снега, песка и грязи. Во внедорожном варианте использования модели электронные ассистенты сами переключается между настройками для разных видов покрытия, выбирая оптимальные в автоматическом режиме.
На данный момент нет сведений о том, какой агрегат будет иметь Jaecoo J7 для российского рынка. Официально сообщается только о его расходе бензина в 8,2 литра на каждые сто километров пробега в смешанном режиме.
Читайте также о том, что марка Chery из КНР готовит новый седан для зарубежных рынков под маркой Jaecoo.