Поставки автомобилей в Россию блокируются из Грузии

В России продажи автомобилей сталкиваются с новыми ограничениями, которые повлияли на поставки из Грузии. В результате этого, китайские автобренды укрепляют свои позиции на российском рынке. За последние семь месяцев в Грузию было реэкспортировано 4840 автомобилей на общую сумму 65,8 млн долларов. В то же время, в России за шесть месяцев официально продано 358 921 автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Поставки автомобилей в Россию блокируются из Грузии
Однако, схема ввоза машин через Грузию, которая ранее была популярна, больше не действует из-за новых запретов. Некоторые модели автомобилей, такие как BMW X5, Volkswagen Touareg и Multivan, а также автомобили Honda с турбомоторами объемом 1,5 литра, больше нельзя ввозить через Грузию. 


Ограничения на ввоз автомобилей в Россию стали еще более жесткими, и ввоз машин через Грузию стал возможен только по не совсем легальным способам. Некоторые предприниматели все же находят пути обойти ограничения, разбирая автомобили на запчасти и перевозя их в Россию.

Однако, ввоз новых автомобилей через Грузию более не осуществляется, и поставки машин из этой страны в Россию практически прекратились. Возможность привоза через Грузию остается только через нелегальные способы, отмечает портал autonews.ru.

На рынок ввоза автомобилей в Россию негативно повлияли утилизационный сбор, введенный с 1 августа 2023 года, а также ослабление рубля. Привезти премиальный европейский автомобиль в Россию стало очень дорого, и мало кто готов заплатить такие деньги.

В то же время, ввоз автомобилей через Китай остается легальным путем, и китайские автопроизводители воспринимают это как возможность укрепить свои позиции на российском рынке.

 Они также просят обезопасить их от конкуренции со стороны автомобилей, поступающих из Европы и Америки через Грузию.

Screenshot_576.png

Читайте также о том, что Volkswagen представил новую модель California, и это настоящий прорыв для любителей кемпинга.

Новый Mercedes-AMG E53 звучит злобно на этом видео снятом на Нюрбургринге

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип "заряженного" Mercedes-AMG E53. Новинка 2024 модельного года получила некоторое количество камуфляжа и звучит злобно на шпионском видео, снятом на Нюрбургринге.

 Mercedes-AMG опроверг слухи о возвращении V8 для "заряженного" E63, косвенно предполагая, что топовая версия модели получит рядный шестицилиндровый двигатель. А как насчет Е53? Судя по тому, что мы можем услышать в этом новом "шпионском" видео, снятом на Нюрбургринге, похоже, что вариант AMG Lite (к счастью) не пострадает от ошибки уменьшения размеров, как его старший брат. У представленного здесь прототипа, похоже, под капотом шесть цилиндров. Камера временами немного трясется, но это все равно хорошая возможность увидеть новый AMG E53 в действии.  Камуфляж скрывает важную деталь, которую мы видели ранее в этом месяце на шпионских снимках (ниже), изображающих другой прототип. У седана была крышка топливного бака на заднем крыле с правой стороны, где и следовало ожидать, а также еще одна крышка на заднем левом крыле.  Вероятно, это был подключаемый гибрид с портом для зарядки на стороне водителя, имитирующим настройку, используемую в S63 E Performance 2024 года. Следует отметить, что некоторые из старых PHEV с трехконечной звездой, в том числе AMG GT 63 SE Performance, имеют порт зарядки на правой стороне заднего бампера. Что касается стиля, создается впечатление, что Mercedes хочет сократить разрыв между моделями 53 и 63. Самый простой способ определить, что есть что, — это посмотреть на заднюю часть, где вариант AMG Lite имеет четыре круглых насадки выхлопной системы, тогда как на 63-й модели они будут иметь более угловатую форму. BMW также делает свои автомобили M Performance все более и более похожими на настоящий полноценный M, и теперь даже дает четыре совета не совсем M-автомобилям, таким как X1 M35i xDrive. Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставлен на аукцион. Предполагается, что в США имеется всего 25 экземпляров Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+