Toyota остановила работу 12 из 14 своих заводов в Японии из-за системного сбоя

Системный сбой начался во вторник, 29 августа и парализовал работу 25 производственных линий из 28.

Комментировать
Поделиться:
Toyota остановила работу 12 из 14 своих заводов в Японии из-за системного сбоя
Автоконценрн Toyota вынуждено прекратил работу 12 своих заводов в Японии из-за системного сбоя, пишет местное издание Nikkei. По этой причине была на время прекращена сборка моделей Toyota и Lexus.

Также сбой мешает автогиганту обрабатывать заказы на запчасти. Возобновиться ли работа на заводах до конца дня, информации нет. 

Из 28 производственных линий на 14 заводах в Японии в простой ушли 25 линий на 12 заводах. Две линии на производственной площадке в Мияте в префектуре Фукуока и одна линия на заводе в Киото ее дочерней компании Daihatsu продолжали функционировать на момент публикации новости. 

Сейчас Toyota ищет причину сбоя и работает над его устранением. 

Акции Toyota утром отличились ростом на 0,4%, но после новостей о проблемах на заводах марки во время утренних торгов акции упали на 0,8%.


Ранее стало известно, что в Китае дебютировал гибридный кроссовер Toyota Corolla Cross с расходом 4,5 литра

Ford отказывается от трех бензиновых моделей и тратит миллиарды на электромобили

В нынешнем году в электрическое подразделение Ford вложат на 4,5 миллиарда долларов больше, чем планировалось. Однако автопроизводитель все еще твердо намерен заставить электромобили работать на него.

Модели Escape, Edge и Transit Connect могут снять с производства, поскольку Ford продвигается вперед с планами по созданию электромобилей. Причём батарейные авто обойдутся компании дороже, чем ожидалось. По подсчётам Ford, в 2023 году его бизнес по производству электромобилей потеряет на 4,5 миллиарда долларов больше, чем ожидалось ранее. Также переносятся сроки появления будущих новинок. Хотя компания по-прежнему намерена производить 400 000 электромобилей в год в ближайшем будущем, она больше не верит, что сможет достичь этой отметки в 2024 году. Это означает, что ее цель по производству 2 миллионов электромобилей в год к 2026 году также пересматривается. Тем не менее, Ford по-прежнему верит, что его платформа электромобилей второго поколения позволит снизить сложность и затраты настолько, чтобы к 2026 году производить электромобили с восьмипроцентной маржой, сообщает Autonews. Платформа ляжет в основу полноразмерного пикапа, который будет производиться в Теннесси, и трехрядного внедорожника, который пропишется на заводе в канадском Оквилле. Эти электрокары помогут снизить зависимость автопроизводителя от машин с ДВС, которые в настоящее время используются для компенсации потерь от электрического подразделения.  Производство Edge будет прекращено в 2024 году. После этого Ford переоснастит свой завод в Оквилле для сборки своего электрического трехрядного внедорожника следующего поколения. Точно так же Transit Connect не вернется в США в 2024 году, хотя останется в европейских автосалонах. Ранее стало известно, что для Ford Mustang разных годов выпуска представлены новые аксессуары от спортивного подразделения Ford Performance. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+