На тизере показали роскошный минивэн Volvo EM90 2024 модельного года

Отечественный художник решил представить, каким может оказаться роскошный шведский минивэн Volvo EM90. Рендер новинки 2024 модельного года создан на основе недавно опубликованного официального тизера. Автомобиль дебютирует в ноябре.

Комментировать
Поделиться:
На тизере показали роскошный минивэн Volvo EM90 2024 модельного года
 Идея роскошного минивэна может показаться странной, но у этой ниши есть сильные поклонники в Китае, где Lexus продает модель LM, чтобы конкурировать с Buick GL8. Volvo хочет принять участие в этой борьбе со своим EM90. Тем не менее, он не будет напрямую конкурировать с этими двумя высококлассными семейными машинами, поскольку откажется от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрической силовой установки. Вот как мог бы выглядеть самый первый минивэн Volvo, представленный несколько дней назад перед дебютом 12 ноября.



 Хотя это умозрительный рендеринг, это дизайнерское упражнение также не основывается на домыслах. 


Он создан по мотивам официального тизера, а также во многом основан на Zeekr 009, на котором предположительно основан EM90. Многие утверждают, что для Volvo невозможно разработать новый минивэн с нуля, тем более что клиентская база компании вряд ли будет большой, учитывая, что люди продолжают стекаться в внедорожники.

 Находясь под огромным корпоративным зонтиком Geely, шведский бренд имеет доступ к легкодоступному оборудованию. Предварительный просмотр, представленный на прошлой неделе, убедительно свидетельствует о том, что большой и квадратный кузов по существу будет перенесен, но с типичной ДНК дизайна Volvo. После настройки фар и передней решетки он должен выглядеть гораздо менее эффектно, чем Zeekr 009.

Ожидается, что Volvo EM90 2024 года, оснащенный раздвижными дверями с обеих сторон, будет иметь трехрядную кабину, хотя нетрудно представить ультра-роскошную версию с двухрядной сидением и отдельными задними сиденьями. Архитектура устойчивого развития Geely, вероятно, ляжет в основу минивэна, который обещает создать ощущение «скандинавской гостиной в движении».

Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo представил Volvo XC60 Black Edition в темной окраске кузова с 21-дюймовыми дисками. XC60 Black Edition отличается экстерьером Onyx Black с черной решеткой радиатора и черными 21-дюймовыми колесами.

Сможет ли Porsche 911 Turbo S обогнать не уступающий ему по мощности электрический Lucid Air?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие Porsche 911 Turbo S, оснащенный мощным двигателем внутреннего сгорания, и полностью электрический Lucid Air Dream. Эти две машины совершенно разные, и все же интересно увидеть, кто окажется быстрее.

 Ровно ноль людей будет покупать Porsche 911 и Lucid Air одновременно, но это не помешало команде Carwow организовать дрэг-рейсинг, чтобы посмотреть, сможет ли ДВС по-прежнему составит хорошую конкуренцию электромобилям. Соперником Porsche 911 Turbo S был электромобиль Lucid Air в мощнейшей комплектации Dream. Хотя вес является врагом производительности, мгновенно доступный крутящий момент электродвигателя показывает, что вы можете компенсировать лишний вес в тесте на ускорение по прямой Причем, даже если у вас есть огромная мощность. Но все же, электрический Air Dream Performance тяжелее, чем 911 Turbo S.  У более тяжелого автомобиля не будет шансов в дуэли ДВС против ДВС, но чисто электрический Lucid имеет 1111 л.с., тогда как Porsche приходится довольствоваться 640 л.с. и 590 Нм крутящего момента от своего твин-турбо двигателя 3.7. бензиновый двигатель объемом литров. Taycan Turbo S был бы более логичным соперником, но интересно посмотреть, как спортивный автомобиль старой гвардии противостоит роскошному семейному седану, в котором нет двигателя внутреннего сгорания.  Обычно мы ожидаем, что электромобили быстрее приедут к финишу в дрэг-гонке, прежде чем ДВС начнет их догонять, но все было наоборот. Первоначально 911 Turbo S имел преимущество, пока Air Dream Performance не сократил отставание и не выиграл первые две гонки. С отключенной системой стабилизации во время третьего поединка, Porsche был еще быстрее на старте и сумел одержать победу после фотофиниша. Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на коллекцию масштабных моделей суперкаров Porsche. Некто, по имени Лотар Вунше создал модели в масштабе 1:5, в том числе копию 908-го автомобиля с камерой, который использовался в фильме «Ле-Ман». Масштабная модель гоночного автомобиля Porsche 908 с небольшой фигуркой Стива МакКуина.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+