Мнение аналитика: сеть зарядных станций Tesla станет многомиллиардным бизнесом

Как считает известный зарубежный аналитик, сеть зарядных станций Tesla Supercharger станет многомиллиардным бизнесом. Аналитик с Уолл-стрит оценил, что сеть Supercharger приносит от трех до шести процентов доходов Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Мнение аналитика: сеть зарядных станций Tesla станет многомиллиардным бизнесом
 Несколько лет назад в своем блоге Tesla заявила, что ее сеть зарядных станций Supercharger «никогда не станет центром прибыли». С тех пор бренд прошел долгий путь, и, по оценкам одного аналитика, в ближайшие годы сеть Supercharger превратится в многомиллиардный бизнес.

Дэн Айвс, управляющий директор и старший аналитик по ценным бумагам инвестиционной компании Wedbush Securities, прогнозирует, что бизнес Tesla Supercharger может стоить примерно от трех до шести процентов от общего дохода, что к 2030 году составит от 10 до 20 миллиардов долларов.


Аналитик с Уолл-стрит основывал свой прогноз на множестве факторов, включая сделку Tesla по Североамериканскому стандарту зарядки (NACS) с несколькими автопроизводителями, ее энергетический бизнес, инвестиции в искусственный интеллект и растущие производственные мощности, среди прочего.

Айвс добавил, что Tesla находится в «отличном положении» для дальнейшего извлечения выгоды на пути к электрификации и что мировой спрос на электромобили Tesla соответствует недавнему снижению цен. Его прогноз на акции Tesla составляет 350 долларов.

После нескольких снижений цен на модели Tesla в этом году генеральный директор Илон Маск заявил в июле 2023 года, что бренд может снова снизить цены, если наступят «неспокойные времена». В первые дни своего существования Tesla соблазняла клиентов бесплатным неограниченным наддувом для Model S и Model X.

В 2018 году бренд отозвал эту льготу, сославшись на ее неустойчивый характер. Хотя, как сообщается, тысячи Tesla все еще получают выгоду от бесплатного наддува. Это могут быть старые Tesla с бесплатным сервисом или новые с временными предложениями.

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla открыла свою первую станцию V4 Supercharger в Великобритании.  V4 Superchargers были установлены в сервисном центре Tesla в Тоттенхеме, и теперь они принимают платежи по карте без необходимости использования приложения Tesla. Пользователи могут заряжать не только электромобили Tesla, но и другие электромобили, просто подключив их к заправщику и используя бесконтактную оплату картой.

Первый в мире праворульный Jaguar E-Type 1961 года будет продан более чем за 1 миллион долларов

Первое серийное праворульное купе Jaguar E-Type образца 1961 года может принести на аукционе порядка 1 миллион долларов или 94 711 700 руб. или даже больше. Автомобиль имеет оригинальный двигатель и номерной знак.

Один из самых важных и исторически значимых дорожных британских автомобилей – первый в истории серийный Jaguar E-Type с правым рулем – отправится на аукцион 1 сентября во дворце Хэмптон-Корт в Лондоне, Великобритания.  Ожидается, что это купе, которое является причудливым способом сказать «хардтоп», будет стоить где-то 1,26 миллиона долларов или 94 711 700 руб. с красной кожаной отделкой салона и шасси.  Номер 860001 и сохраняет свой оригинальный двигатель, а также исходную комбинацию номерных знаков, хотя с течением времени разные владельцы меняли номера хотя бы один раз.  Этот особенный E-Type, оснащенный 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с тремя карбюраторами мощностью 265 лошадиных сил, передает мощность на задние колеса только через четырехступенчатую механическую коробку передач, а дисковые тормоза Dunlop – с внутренней установкой на сзади – помогут двухдверному автомобилю с огромным весом остановиться более или менее как современный автомобиль, хотя и без электронных помощников, таких как ABS. Будучи новым, Jaguar рекламировал способность E-Type разгоняться до 100 км/ч с места менее чем за 7 секунд и развивать максимальную скорость 241 км/ч, что делало его одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Более того, пышное купе было построено без классического шасси с лестничной рамой и имело реечное рулевое управление и независимую подвеску, что делало его одним из самых совершенных автомобилей своей эпохи. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Jaguar I-Pace снова сгорел дотла, виновата батарея LG Chem. Jaguar Land Rover North America столкнулась с коллективным иском в отношении своего электрического I-Pace из-за неисправных аккумуляторных батарей, которые были произведены компанией LG Chem.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+