Первый в мире праворульный Jaguar E-Type 1961 года будет продан более чем за 1 миллион долларов

Первое серийное праворульное купе Jaguar E-Type образца 1961 года может принести на аукционе порядка 1 миллион долларов или 94 711 700 руб. или даже больше. Автомобиль имеет оригинальный двигатель и номерной знак.

Комментировать
Поделиться:
Первый в мире праворульный Jaguar E-Type 1961 года будет продан более чем за 1 миллион долларов
Один из самых важных и исторически значимых дорожных британских автомобилей – первый в истории серийный Jaguar E-Type с правым рулем – отправится на аукцион 1 сентября во дворце Хэмптон-Корт в Лондоне, Великобритания. 



Ожидается, что это купе, которое является причудливым способом сказать «хардтоп», будет стоить где-то 1,26 миллиона долларов или 94 711 700 руб. с красной кожаной отделкой салона и шасси. 

Номер 860001 и сохраняет свой оригинальный двигатель, а также исходную комбинацию номерных знаков, хотя с течением времени разные владельцы меняли номера хотя бы один раз.


 Этот особенный E-Type, оснащенный 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с тремя карбюраторами мощностью 265 лошадиных сил, передает мощность на задние колеса только через четырехступенчатую механическую коробку передач, а дисковые тормоза Dunlop – с внутренней установкой на сзади – помогут двухдверному автомобилю с огромным весом остановиться более или менее как современный автомобиль, хотя и без электронных помощников, таких как ABS.

Будучи новым, Jaguar рекламировал способность E-Type разгоняться до 100 км/ч с места менее чем за 7 секунд и развивать максимальную скорость 241 км/ч, что делало его одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Более того, пышное купе было построено без классического шасси с лестничной рамой и имело реечное рулевое управление и независимую подвеску, что делало его одним из самых совершенных автомобилей своей эпохи.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Jaguar I-Pace снова сгорел дотла, виновата батарея LG Chem. Jaguar Land Rover North America столкнулась с коллективным иском в отношении своего электрического I-Pace из-за неисправных аккумуляторных батарей, которые были произведены компанией LG Chem.

На этом видео показано, как создавался футуристичный концепт Buick Wildcat EV

На западных ресурсах опубликован видеоролик, на котором показано, как создавался концептуальный электромобиль Buick Wildcat EV. Используя компьютерную анимацию, дизайнеры GM представили высшему руководству концерна купе с низкой посадкой.

 Buick Wildcat EV произвел фурор, когда был представлен в прошлом году. Вдохновленное смелым дизайном таких автомобилей, как оригинальные Wildcat и Riviera, купе с формулой салона 2+2 отличалось стилем, который стал провозглашением нового стиля оформления автомобилей Buick. Несмотря на то, что у Wildcat EV практически нет шансов поступить в серийное производство, недавно его показали в видеоролике в инстаграм-аккаунте General Motors Design. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от GM Design (@generalmotorsdesign) Все начинается с того, что человек проходит через темный гараж мимо двух рядов «Бьюиков», припаркованных в тени.  Затем он переходит к ярко-оранжевому электромобилю Wildcat. Подобно концепт-кару цвета «серый металлик», он имеет небольшие различия, в том числе дизайн колес и отсутствие хрома вокруг окон. Передняя панель немного другая: вместо хромированных планок она затемнена. Но самая большая разница видна сзади. Вместо задних фонарей, которые простираются по бокам заднего стекла, оранжевые фонари Wildcat расположены в верхней части крыльев, проходя вдоль края заднего спойлера. Затем Wildcat EV выезжает на дорогу, петляя по двухполосному шоссе рядом с водоемом. Низкое купе представлено с разных ракурсов: оно взбирается на холмы, спускается в каньоны и катится мимо водопада. В своем аккаунте в Instagram General Motors Design указывает, что видео представляет собой закулисную анимацию, используемую для презентации проекта Wildcat руководству GM. Хотя купе так и не получило одобрения руководства концерна, стиль оформления Wildcat EV уже просачивается в линейку Buick. Внешний вид Envista 2024 года во многом заимствован у него, придавая маленькому кроссоверу характерный внешний вид, позволяющий конкурировать с Mazda CX-30 и Volkswagen Taos в том же сегменте. Он также присутствует на Envision, который призван составить конкуренцию Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC. Во всей линейке логотип Buick получил упрощенный дизайн, в котором три щита выровнены по горизонтали. Не так давно, наше издание писало о том, что Buick представила знаковый электрический концепт-кар Wildcat EV.  Эта модель не только показывает новый фирменный стиль бренда, но еще должна стать важным шагом в электрификации бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+