Новости в мире / 27 Августа, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Глава Ford рекламирует зарядные станции компании Tesla


Генеральный директор Ford говорит, что беспокойство по поводу зарядки — это большая проблема, с которой сталкиваются владельцы электромобилей. При этом он рекламирует сделку Tesla NACS, в рамках которой, электромобили Ford смогут пользоваться зарядными станциями Tesla.

 Генеральный директор Ford Джим Фарли недавно отправился в путешествие на пикапе F-150 Lightning с одной главной миссией: понять опыт владения электромобилем. За эти километры он почерпнул несколько важных идей, которые, вероятно, повлияют на будущее программы электромобилей Ford Model e. Среди них – почему Ford заключил сделку с Tesla и почему беспокойство по поводу зарядки, а не беспокойства о запасе хода, является настоящей проблемой, с которой сталкиваются владельцы электромобилей.



Поездка Фарли охватила Неваду и Калифорнию, когда он направлялся на Неделю автомобилей в Монтерее 2023 года. 

По прибытии в Золотой штат он встретился с The Kilowatts, защитником экологически чистой энергии на гоночной трассе Laguna Seca Raceway. Он признал, что его личный опыт во время поездки не был полностью безболезненным.



По теме





Оказывается, некоторые проблемы, с которыми мы недавно столкнулись во время тест-драйва Audi Q8 e-tron, не слишком отличаются от тех, о которых упоминает Фарли. "Я многому научился. Я не думаю, что когда-нибудь снова буду использовать фразу о тревоге по дальности, потому что то, что я видел, было зарядом тревоги», — сказал он. «Поскольку мы переходим от евангелистов к мейнстриму в сфере электромобилей… мы встречаем очень необразованных клиентов… нам предстоит решить огромную человеческую проблему».

Эту проблему образования невозможно решить, просто наводнив рынок, говорит он: «Мы можем производить все автомобили, которые хотим, мы можем сделать их прибыльными, но, в конце концов, люди не понимают, как это сделать». разобраться с процессом зарядки, с тем, как будет работать автомобиль, реальным запасом хода на морозе, буксировкой…»

Говоря о посещении одной из крупнейших зарядных станций в стране, он сказал, что «люди из Tesla были в своих машинах, они вообще не разговаривали друг с другом… они смотрели потоковый контент… а потом все остальное». из нас… Есть Ford, Hyundai, Kia и Polestar, и мы все разговариваем друг с другом».

Большая разница заключается в том, насколько легко клиенты Tesla могут просто свернуть, подключить и зарядить, не беспокоясь о деталях. «Мы используем Charge America, и там может быть одно зарядное устройство на 350 кВт, остальные — медленные, многие люди никогда раньше этого не делали, и мы все пытаемся это понять.

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla показала фотографии салона Tesla Cybertruck. Недавно опубликованные компанией Tesla фотографии демонстрируют настройку внешнего освещения салона электрического пикапа Tesla Cybertruck. На ресурсе Reddit были размещены изображения, на которых видны световые полосы на приборной панели и дверных панелях.