Глава Ford рекламирует зарядные станции компании Tesla

Генеральный директор Ford говорит, что беспокойство по поводу зарядки — это большая проблема, с которой сталкиваются владельцы электромобилей. При этом он рекламирует сделку Tesla NACS, в рамках которой, электромобили Ford смогут пользоваться зарядными станциями Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Глава Ford рекламирует зарядные станции компании Tesla
 Генеральный директор Ford Джим Фарли недавно отправился в путешествие на пикапе F-150 Lightning с одной главной миссией: понять опыт владения электромобилем. За эти километры он почерпнул несколько важных идей, которые, вероятно, повлияют на будущее программы электромобилей Ford Model e. Среди них – почему Ford заключил сделку с Tesla и почему беспокойство по поводу зарядки, а не беспокойства о запасе хода, является настоящей проблемой, с которой сталкиваются владельцы электромобилей.



Поездка Фарли охватила Неваду и Калифорнию, когда он направлялся на Неделю автомобилей в Монтерее 2023 года. 

По прибытии в Золотой штат он встретился с The Kilowatts, защитником экологически чистой энергии на гоночной трассе Laguna Seca Raceway. Он признал, что его личный опыт во время поездки не был полностью безболезненным.


Оказывается, некоторые проблемы, с которыми мы недавно столкнулись во время тест-драйва Audi Q8 e-tron, не слишком отличаются от тех, о которых упоминает Фарли. "Я многому научился. Я не думаю, что когда-нибудь снова буду использовать фразу о тревоге по дальности, потому что то, что я видел, было зарядом тревоги», — сказал он. «Поскольку мы переходим от евангелистов к мейнстриму в сфере электромобилей… мы встречаем очень необразованных клиентов… нам предстоит решить огромную человеческую проблему».

Эту проблему образования невозможно решить, просто наводнив рынок, говорит он: «Мы можем производить все автомобили, которые хотим, мы можем сделать их прибыльными, но, в конце концов, люди не понимают, как это сделать». разобраться с процессом зарядки, с тем, как будет работать автомобиль, реальным запасом хода на морозе, буксировкой…»

Говоря о посещении одной из крупнейших зарядных станций в стране, он сказал, что «люди из Tesla были в своих машинах, они вообще не разговаривали друг с другом… они смотрели потоковый контент… а потом все остальное». из нас… Есть Ford, Hyundai, Kia и Polestar, и мы все разговариваем друг с другом».

Большая разница заключается в том, насколько легко клиенты Tesla могут просто свернуть, подключить и зарядить, не беспокоясь о деталях. «Мы используем Charge America, и там может быть одно зарядное устройство на 350 кВт, остальные — медленные, многие люди никогда раньше этого не делали, и мы все пытаемся это понять.

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla показала фотографии салона Tesla Cybertruck. Недавно опубликованные компанией Tesla фотографии демонстрируют настройку внешнего освещения салона электрического пикапа Tesla Cybertruck. На ресурсе Reddit были размещены изображения, на которых видны световые полосы на приборной панели и дверных панелях.
27 Августа, 2023 г.

Компания SAIC представила в Чэнду семейный минивэн SAIC Maxus Dajia

На открывшемся 25 августа автосалоне в китайском Чэду презентовали  большой семейный минивэн SAIC Maxus Dajia 7. Информацией о новинке делится местный портал carnewschina.com.

Минивэн SAIC Maxus Dajia базируется на платформе E2, разработкой которой занимались специалисты компаний SAIC Motor и CATL. Длина минивэна чуть превышает 4,9 метра, колёсная база - около 2,9 метра. Салон новинки может быть рассчитан на шесть или семь мест - выбор за покупателем.  Оснащается SAIC Maxus Dajia 7 245-сильным электромотором в связке с АКБ  на 66 и 90 кВт.ч. Запас хода в зависимости от батареи варьируется от 525 до 605 километров. В салоне расположился огромный экран: цифровая приборка, мультимедиа и отдельный дисплей для переднего пассажира.  Дополняют список современного оборудования чип Qualcomm Snapdragon 8155, проекционный дисплей и зеркало заднего вида с экраном. Оценили семейный минивэн в 260 000 юаней (3,5 млн рублей). Ранее стало известно, что китайский автоконцерн SAIC собирается создать производственную площадку для электромобилей в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+