Компания Hyundai объявила цену на рестайлинговый хэтчбек Hyundai i20 2023 года

Благодаря официальному сайту компании Hyundai стали известны цены на нрестайлинговую версию хэтчбека Hyundai i20. Цены на новинку 2023 модельного года объявлены пока что для рынка Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai объявила цену на рестайлинговый хэтчбек Hyundai i20 2023 года
 Британские цены и характеристики обновленного Hyundai i20 теперь официально опубликованы, а упрощенный модельный ряд теперь включает один вариант модели с бензиновым двигателем в трех комплектациях. Каждая из них оснащена более богато, чем предыдущие версии, а цены начинаются от 20 770 фунтов стерлингов или 2 488 067 руб.



 Комплектация Advance начального уровня оснащена множеством ключевых функций.


Внутренний салон обновлен с новыми материалами и покрытиями, повышающими качество и уровень комфорта в салоне. В салоне установлен новый центральный экран размером 10,25 дюйма с возможностью подключения мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto. Также внутренний салон будет выглядеть более просторным благодаря панелям на дверях и щитках приборов в новой цветовой схеме.
В линейке двигателей нового Hyundai i20 представлены две опции: турбированный объемом 1,0 литра и бензиновый T-GDi объемом 1,2 литра. Снаряженный первым из них i20 будет мощности 100 или 120 лошадиных сил соответственно, а со вторым - 84 лошадиных сил. Также доступно полноцветное головное проекционное экран для дополнительной информации для водителя.

Цены на Hyundai i20 2023 года в Великобритании начинаются от 13 995 фунтов стерлингов для базовой модели с 1,2-литровым двигателем. Для версии с турбодвигателем объемом 1,0 литра цена начинается от 16 695 фунтов стерлингов. Продажи автомобилей начнутся позже в этом году.



Не так давно, наше издание писало о том, что российские автосалоны начали продажи новых кроссоверов Hyundai ix35
Минимальный ценник на автомобиль стартует с отметки в 2,9 млн рублей.
27 Августа, 2023 г.

Эксперты рассказали, для чего нужен бугорок на кабине ГАЗ-66

ГАЗ-66 заслуженно считается одним из лучших полноприводных грузовиков, но у него, как и у любой техники, есть недостатки. Один из них заключается в неудобном расположении рычага переключения передач около задней стенки кабины. Чтобы понять, почему такое решение было принято, нужно обратить внимание на интересную особенность кабины – "расширитель".

Как отмечают эксперты журнала "За рулем", на задней стенке кабины ГАЗ-66 можно заметить небольшую выпуклость, известную как "расширитель". Оказывается, этот бугорок создан именно из-за неудачной позиции рычага переключения передач. Водителю было сложно пользоваться рычагом, так как его рука упиралась в металл задней стенки. В результате некоторые передачи было невозможно полностью включить.  Возникает логичный вопрос: почему не поступить просто и перенести рычаг ближе к центру кабины при помощи кулисного механизма? К сожалению, ответ на этот вопрос остается загадкой. Возможно, простота и надежность конструкции ГАЗ-66 были главными критериями военных заказчиков, и поэтому не стали вносить изменения в дизайн кабины. Несмотря на этот недостаток, ГАЗ-66 продолжает быть одним из самых популярных и надежных полноприводных грузовиков. Его прочность и маневренность делают его незаменимым в сложных условиях эксплуатации. Таким образом, раскрыт секрет бугорка на задней стенке кабины ГАЗ-66. Этот "расширитель" оказался неотъемлемой частью конструкции, созданной для облегчения рабочего места водителя в небольшой и ограниченной кабине.  Несмотря на неудобство расположения рычага, ГАЗ-66 продолжает быть гордостью автомобильной индустрии и востребованным военными и гражданскими службами. Читайте также о том, что в Казани запущена разработка новой полноприводной системы для фургона Sollers Atlant.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+