Эксперты рассказали, для чего нужен бугорок на кабине ГАЗ-66

ГАЗ-66 заслуженно считается одним из лучших полноприводных грузовиков, но у него, как и у любой техники, есть недостатки. Один из них заключается в неудобном расположении рычага переключения передач около задней стенки кабины. Чтобы понять, почему такое решение было принято, нужно обратить внимание на интересную особенность кабины – "расширитель".

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, для чего нужен бугорок на кабине ГАЗ-66
Как отмечают эксперты журнала "За рулем", на задней стенке кабины ГАЗ-66 можно заметить небольшую выпуклость, известную как "расширитель". Оказывается, этот бугорок создан именно из-за неудачной позиции рычага переключения передач. Водителю было сложно пользоваться рычагом, так как его рука упиралась в металл задней стенки. В результате некоторые передачи было невозможно полностью включить. 


Возникает логичный вопрос: почему не поступить просто и перенести рычаг ближе к центру кабины при помощи кулисного механизма? К сожалению, ответ на этот вопрос остается загадкой. Возможно, простота и надежность конструкции ГАЗ-66 были главными критериями военных заказчиков, и поэтому не стали вносить изменения в дизайн кабины.

Несмотря на этот недостаток, ГАЗ-66 продолжает быть одним из самых популярных и надежных полноприводных грузовиков. Его прочность и маневренность делают его незаменимым в сложных условиях эксплуатации.

Таким образом, раскрыт секрет бугорка на задней стенке кабины ГАЗ-66. Этот "расширитель" оказался неотъемлемой частью конструкции, созданной для облегчения рабочего места водителя в небольшой и ограниченной кабине.

 Несмотря на неудобство расположения рычага, ГАЗ-66 продолжает быть гордостью автомобильной индустрии и востребованным военными и гражданскими службами.



Читайте также о том, что в Казани запущена разработка новой полноприводной системы для фургона Sollers Atlant.
27 Августа, 2023 г.

УАЗ "Патриот" получит новый бензиновый двигатель

Интересные новости для любителей внедорожников: УАЗ "Патриот" готовится к обновлению! Возьмётся за сердце и душу этого автомобиля - его двигатель. Согласно информации, полученной от Quto.ru, УАЗ "Патриот" получит новый бензиновый двигатель, который будет производиться на бывшем заводе Ford.

Новый двигатель будет атмосферным и иметь объем 2 литра. Он будет развивать мощность впечатляющих 147 лошадиных сил с крутящим моментом 196 Н·м. Это позволит УАЗ "Патриот" приобрести новую энергию и быстроту на дороге и вне её.  Не только УАЗ "Патриот" будет воспользоваться этим новым двигателем. Сначала он будет использоваться на грузовиках Sollers Atlant и Argo. А впоследствии, другие российские автопроизводители также предложат этот двигатель своим покупателям. По сравнению с текущим двигателем MZ Pro, объемом 2,7 литра и мощностью 150 лошадиных сил, новый двигатель значительно компактнее. При этом он обеспечивает почти такую же мощность. Это приведет к снижению расхода топлива, что несомненно порадует владельцев УАЗ "Патриот". Но это не все изменения, которые ожидают полюбившийся внедорожник. С начала следующего года, Sollers планирует перейти на производство 6-ступенчатых механических коробок передач вместо нынешних 5-ступенчатых. Это даст дополнительные возможности для плавного переключения передач и повышения комфорта во время вождения. Таким образом, УАЗ "Патриот" готовится стать еще более привлекательным выбором для любителей внедорожной езды. Новый бензиновый двигатель и переход на 6-ступенчатые коробки передач обещают большую мощность, экономию топлива и улучшенные характеристики.  Ждем с нетерпением новой эры УАЗ "Патриот" на дорогах! Читайте также о том, что в Казани запущена разработка новой полноприводной системы для фургона Sollers Atlant.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+