В Казани запущена разработка новой полноприводной системы для фургона Sollers Atlant

В Казани, на территории технопарка "Идея", запустил собственную работу Центр продуктового развития Соллерс - новое инжиниринговое подразделение в составе Соллерс. Согласно официальному сообщению, данный центр будет заниматься самыми разными задачами, включая рестайлинг УАЗ Патриот и разработку электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
В Казани запущена разработка новой полноприводной системы для фургона Sollers Atlant
Однако, одним из самых интересных проектов, над которым уже начали работать, является разработка полноприводной системы для Sollers Atlant. Пока не было представлено подробной информации о технических деталях, но маловероятно, что использование компонентов от УАЗ, которая также входит в структуру группы Соллерс, будет осуществляться. Кроме того, производство Атланта, в отличие от его "побратима" Арго (оба модели основаны на китайской JAC), останется в Елабуге, не переносится в Ульяновск. 


Тем не менее, этот проект вызывает возросший интерес, поскольку полноприводные Атланты могли бы стать достойной альтернативой ГАЗ Соболю NN 4x4, заводы которого находятся на его последних ногах.

Пресс-служба также подчеркивает, что с запуском Центра продуктового развития Соллерса в Казани, компания теперь обладает высоким потенциалом в инжиниринге. Центр оборудован современным лабораторным оборудованием для проведения испытаний и валидации, а рабочие места предоставлены с мощными графическими станциями, на которых установлено новейшее российское программное обеспечение.

Таким образом, Центр продуктового развития Соллерс ставит перед собой амбициозные цели, включая разработку полноприводной системы.

 На фоне возрастающего интереса к полноприводным автомобилям и угасающей популярности ГАЗ Соболя NN 4x4, этот проект может стать важным шагом в развитии компании.

Screenshot_556.png

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что водители Polestar 4 смогут читать книгу на шоссе благодаря новому автопилоту.
27 Августа, 2023 г.

В Казани запущена разработка новой полноприводной системы для фургона Sollers Atlant

В Казани, на территории технопарка "Идея", начал свою работу Центр продуктового развития Соллерс - новое инжиниринговое подразделение в составе группы Соллерс. Согласно официальному сообщению, данный центр будет заниматься самыми разными задачами, включая рестайлинг УАЗ Патриот и разработку электромобилей.

Однако, одним из самых интересных проектов, над которым уже начали работать, является разработка полноприводной системы для Sollers Atlant. Пока не было представлено подробной информации о технических деталях, но маловероятно, что использование компонентов от УАЗ, которая также входит в структуру группы Соллерс, будет осуществляться. Кроме того, производство Атланта, в отличие от его "побратима" Арго (оба модели основаны на китайской JAC), останется в Елабуге, не переносится в Ульяновск.    Тем не менее, этот проект вызывает возросший интерес, поскольку полноприводные Атланты могли бы стать достойной альтернативой ГАЗ Соболю NN 4x4, заводы которого находятся на его последних ногах. Пресс-служба также подчеркивает, что с запуском Центра продуктового развития Соллерса в Казани, компания теперь обладает высоким потенциалом в инжиниринге. Центр оборудован современным лабораторным оборудованием для проведения испытаний и валидации, а рабочие места предоставлены с мощными графическими станциями, на которых установлено новейшее российское программное обеспечение. Таким образом, Центр продуктового развития Соллерс ставит перед собой амбициозные цели, включая разработку полноприводной системы.  На фоне возрастающего интереса к полноприводным автомобилям и угасающей популярности ГАЗ Соболя NN 4x4, этот проект может стать важным шагом в развитии компании.  Следует также отметить, ранее стало известно о том, что водители Polestar 4 смогут читать книгу на шоссе благодаря новому автопилоту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+