«АвтоВАЗ» решил увеличить суточную норму сборки внедорожников Lada Niva

План увеличили на 20 процентов. Так что теперь заводчанам придется собирать больше автомобилей за то же рабочее время.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» решил увеличить суточную норму сборки внедорожников Lada Niva
Российский автогигант «АвтоВАЗ» поднимает суточную норму сборки внедорожников Lada Niva - с 350 до 420 автомобилей за 8 часов. Такой новостью делится инсайдерское интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Сообщается, что с 1 сентября поднимут суточную норму сборки до 420 автомобилей за 8-часовую смену. В настоящее время заводчане за это время производят около 350 машин. С новыми нормами повысится план у цехов сварки, окраски и мехобработки. 

Последняя давно работает практически круглосуточно, говорят источники на заводе.

Сотрудникам головного предприятия в Тольятти помогут работники «Лада - Санкт-Петербург» и «Лада - Ижевск».


Ранее стало известно, что у «АвтоВАЗа» до сих пор нет лицензии на кроссовер Lada X-Cross 5. Вот почему его продажи так и не начались. 

Владелец Alfa Romeo Stelvio рассказал о плюсах и минусах итальянского кроссовера

Один из владельцев итальянского кроссовера Alfa Romeo Stelvio записал видеоролик, в котором описал свое отношение к машине. Он любит его, несмотря на его темпераментный настрой. Большинство проблем незначительны, но повторяющаяся проблема со свечой зажигания может стать настоящей неприятностью.

Alfa Romeo Stelvio — стильный, высокопроизводительный кроссовер с итальянским характером. Созданный для того, чтобы дарить незабываемые впечатления от вождения, он отличается отзывчивым управлением и роскошными функциями. Он также имеет репутацию темпераментного спутника. Заслужена ли эта репутация или нет, или же владение Stelvio неоднозначно, видео с YouTube-канала Driven Productions намеревается ответить на этот вопрос. Кайл, владелец белой Alfa Romeo Stelvio на видео, говорит, что это вторая машина, которая у него есть.  Ему нравится Alfa Romeo, потому что он отличается от Jaguar F-Pace или другого кроссовера от Porsche и не такой распространенный на дорогах. Раньше у него была четырехцилиндровая модель, которой, по его мнению, чего-то не хватало. Этим чем-то был 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, производящий 505 лошадиных сил, который, по словам Кайла, делает Stelvio потрясающим в вождении.  Как дань уважения и свидетельство темпераментного подхода Кайл назвал Stelvio в честь чемпиона Формулы-1 Кими Райкконена, который выступал за Alfa Romeo. Он говорит, что всякий раз, когда он заводит машину, он никогда не знает, какая лампочка загорится на приборной панели или какая небольшая проблема возникнет. Большинство из этих проблем незначительны, но Кайл говорит, что Стельвио время от времени доставляет неудобства. Неприятности включают утечку масла и периодические проблемы со свечами зажигания, из-за которых Stelvio приходится буксировать в мастерскую. Кайл говорит, что это каждый раз один и тот же цилиндр. Каждые несколько месяцев свеча выходит из строя, вызывая проблемы с топливной рампой и топливной смесью. Когда это происходит, из выхлопных труб появляется белый дым, и внедорожник не продолжает движение. Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo показала суперкар Alfa Romeo "33" в загадочном тизере. Суперкар Alfa Romeo "33" возвращается в загадочном тизере в преддверии его скорого дебюта, который намечен на 30 августа. На данный момент о новинке мало что известно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+