Цыганов: у «АвтоВАЗа» до сих пор нет лицензии на Lada X-Cross 5

Сборка кроссовера с китайскими корнями стартовала ещё в июне. Теперь же автоэксперт и автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов поделился некоторыми подробностями о вазовской новинке.

Комментировать
Поделиться:
Цыганов: у «АвтоВАЗа» до сих пор нет лицензии на Lada X-Cross 5
Кроссовер Lada X-Cross 5, донором для которого стала китайская модель FAW Bestune T77, встал на конвейер в Санкт-Петербурге в июне. Но его продажи пока так и не начались. Выяснилась, что у «АвтоВАЗа» нет лицензии на автомобиль.

Как отметил Сергей Цыганов, больше двух месяцев на распределение машин по дилерам (на деле и все четыре, так как тестовая сборка стартовала в апреле) – это много. 

Автоэксперт говорит, что проблема кроется в лицензионном праве. Не был подписан договор, который позволил бы российскому автогиганту вносить изменения в модель и продавать её под своей маркой. 

Сергея Цыганова удивило, что этот важный документ не был подписан одновременно с договором на поставку машинокомплектов. И объяснение он не получил даже от собеседников в Тольятти.
Если «АвтоВАЗ» не подпишет лицензионные соглашения, то о Lada X-Cross 5 можно будет забыть. События могут развиваться по двум сценариям: автовазовцы дособирают выкупленные машинокомплекты (около 1000 штук) и на этом их партнерство с FAW закончится, либо лицензионное соглашение все-таки подпишут. 


Ранее стало известно, что с выпуском Lada Aura и Lada Largus помогут южнокорейские компании. 
27 Августа, 2023 г.

В Китае появился брутальный внедорожник DongFeng M-Hero 917 весом 3,3 тонны

Самый доступный экземпляр обойдется местным покупателям в 87 500 долларов. Это почти 8,3 млн рублей.

В Китае стартовали продажи нового большого внедорожника M-Hero 917 от Dongfeng. На конвейер новинка встала ещё в апреле, однако рыночный дебют отложили на целых четыре месяца.  Внедорожник представлен с вариантами трансмиссии BEV и EREV и пиковой отдачей 1088 л.с. Электрическая модификация без подзарядки преодолеет расстояние в 505 км. Дальноходность EREV вырастает до 1032 км по циклу CLTC. Длина внедорожника достигает отметки в 4987 мм при колесной базе 2950 мм. С такими параметрами «китаец» оказывается крупнее культового Mercedes-Benz G-Class. Салон M-Hero 917 рассчитан на пять посадочных мест.  В салоне расположились три дисплея: цифровая приборка, тачскрин мультимедиа и экран для переднего пассажира. M-Hero 917 достались широкий центральный туннель с большим рычагом КП и зарядной панелью для гаджетов. Для отделки кресел выбрали алькантару. Варианту BEV положены сразу четыре электродвигателя суммарной мощностью 1088 л.с. До сотни такой внедорожник разгонится всего за 4,2 секунды. Электромоторы питаются от АКБ на 140 кВт•ч производства CATL. Огромная снаряженная масса M-Hero 917 в 3293 кг объясняет запас хода в 505 км. На более лёгких авто батарея показывает результат лучше.  Гибрид оснащен тремя электромоторами, чья общая отдача составляет 816 л.с. С ними идет 1,5-литровый 197-сильный турбомотор, которому отведена роль генератора. С АКБ на 66 кВт•ч смешанный запас хода M-Hero 917 доходит до 1032 км. Ранее стало известно, что на российском авторынке стартовали продажи пикапа Dongfeng DF6 за 2,8 млн на базе Nissan Navara. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+