Появились подробности о электрическом кроссовере Audi Q8 e-tron 2024 года

Согласно официальному сайту Агентства по охране окружающей среды США (EPA), электрический Audi Q8 e-tron 2024 года,в числе прочего, получит более емкий аккумулятор.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о электрическом кроссовере Audi Q8 e-tron 2024 года
Первые две версии совершенно нового кроссовера Audi Q8 e-tron 2024 года, пришедшего на смену Audi e-tron, недавно были официально представлены на веб-сайте Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Рейтинги EPA подтверждают показатели запаса хода, ранее предоставленные немецким производителем, и раскрывают показатели энергопотребления, которые мы можем сравнить с предыдущим Audi e-tron.



Audi Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback оснащены новым аккумулятором большей емкости, который сохраняет 114 киловатт-часов энергии (полезная 106 кВтч) по сравнению с примерно 95 кВтч у e-tron. 

Это 20-процентное увеличение общей емкости и основная причина значительного увеличения запаса хода. Комбинированный запас хода Audi Q8 e-tron EPA теперь может достигать 482 километров в специальной новой конфигурации с 19-дюймовыми колесами:


 Audi недавно представила новые, ориентированные на высокую производительность трехмоторные версии SQ8 e-tron и SQ8 Sportback e-tron, но эти две версии еще не внесены в список EPA. Audi ожидала, что запас хода в обеих версиях SQ8 составит около 407 км.

Как мы видим, Audi Q8 e-tron 2024 года немного эффективнее Audi e-tron 2023 года, но улучшение небольшое — несколько процентов.

Гораздо больший скачок – примерно на 10 процентов – наблюдается у версии Sportback, хотя отметим, что мы сравниваем 19-дюймовый Ultra со стандартным 20-дюймовым e-tron (20-дюймовый Audi Q8 e-tron Sportback не является перечислены).

Потребление энергии Audi Q8 e-tron, включая потери при зарядке, оценивается в 81 миль на галлон: 416 ватт-часов на милю. Sportback на несколько процентов эффективнее (особенно на высоких скоростях) благодаря своей аэродинамике.

Новый аккумулятор емкостью 114 кВтч потребляет до 170 киловатт энергии при быстрой зарядке, что позволяет ему заряжаться от 10 до 80 процентов за 31 минуту. Предыдущая батарея емкостью 95 кВтч принимала мощность примерно до 150 кВт и могла заряжаться за такое же время.



Не так давно, наше издание писало о том, что после перекрытого доступа к ПО осложнится ремонт автомашин BMW и Audi. Автоэксперт предрек трудности с ремонтом автомобилей BMW и Audi.

ТОП-5 китайских брендов с самым высоким потенциалом развития

В рамках этой статьи приведена статистика по пяти китайским брендам, которые обладают самым высоким потенциалом развития на глобальном автомобильном рынке. Из примерно 170 автомобильных компаний Китая эти пять обладают огромным потенциалом роста.

 Сегодня в Китае представлено около 170 различных марок автомобилей. Предложение столь же велико, как и спрос на рынке, где на каждую тысячу жителей продается всего 17,5 новых автомобилей. Несмотря на свои размеры, Китай по-прежнему невелик по сравнению с соотношением количества новых транспортных средств к населению у его западных коллег, где, к примеру, Соединенные Штаты находятся среди лидеров с показателем 40,6, а Западная Европа — с 24,4. Производство огромно, но не все из него имеет глобальный потенциал. Тем не менее, вот пять брендов, которые, которые могут легко зарекомендовать себя за рубежом. Одним из таких брендов является MG.  Это уже самый глобальный автомобильный бренд, даже если он официально не является китайским. MG — это бренд британского происхождения, который существует в автомобильной промышленности уже почти 100 лет, но находится под контролем Китая с 2006 года. Нынешним владельцем является компания SAIC, которая отвечает за ее быстрое расширение. Фактически, продажи MG подскочили с 3500 единиц в 2013 году до примерно 450 000 единиц в прошлом году. В 2022 году это был самый популярный «отечественный» бренд за пределами Китая. Его потенциал основан на способности производить привлекательные и высококонкурентные электромобили для масс развитых и развивающихся стран. В первой половине 2023 года MG стал четвертым по популярности брендом BEV (электромобилей на аккумуляторной батарее) в Европе, значительно опередив другие крупные основные бренды, такие как Renault, Peugeot или Hyundai. BYD по-прежнему невелик в Европе, но набирает обороты в других регионах. Это один из самых быстрорастущих брендов в мире благодаря широкому ассортименту гибридных и полностью электрических автомобилей. Его позиционирование находится где-то между основным и премиальным сегментами, поэтому он может проникнуть в такие регионы, как Латинская Америка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия, где не каждый может позволить себе электрифицированный автомобиль премиум-класса. С января 2022 года BYD представила шесть серийных моделей. Не так давно, наше издание писало о том, что в России запустят продажи автомашин китайско-британской марки MG. Автомобили британской марки MG, которой с 2009 года владеет китайский автогигант SAIC, появятся на российском авторынке. Об этом пишет портал «Авторевю». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+