ТОП-5 китайских брендов с самым высоким потенциалом развития
В рамках этой статьи приведена статистика по пяти китайским брендам, которые обладают самым высоким потенциалом развития на глобальном автомобильном рынке. Из примерно 170 автомобильных компаний Китая эти пять обладают огромным потенциалом роста.
Сегодня в Китае представлено около 170 различных марок автомобилей. Предложение столь же велико, как и спрос на рынке, где на каждую тысячу жителей продается всего 17,5 новых автомобилей. Несмотря на свои размеры, Китай по-прежнему невелик по сравнению с соотношением количества новых транспортных средств к населению у его западных коллег, где, к примеру, Соединенные Штаты находятся среди лидеров с показателем 40,6, а Западная Европа — с 24,4. Производство огромно, но не все из него имеет глобальный потенциал. Тем не менее, вот пять брендов, которые, которые могут легко зарекомендовать себя за рубежом.
Это уже самый глобальный автомобильный бренд, даже если он официально не является китайским. MG — это бренд британского происхождения, который существует в автомобильной промышленности уже почти 100 лет, но находится под контролем Китая с 2006 года. Нынешним владельцем является компания SAIC, которая отвечает за ее быстрое расширение. Фактически, продажи MG подскочили с 3500 единиц в 2013 году до примерно 450 000 единиц в прошлом году.
Одним из таких брендов является MG.
По теме
Это уже самый глобальный автомобильный бренд, даже если он официально не является китайским. MG — это бренд британского происхождения, который существует в автомобильной промышленности уже почти 100 лет, но находится под контролем Китая с 2006 года. Нынешним владельцем является компания SAIC, которая отвечает за ее быстрое расширение. Фактически, продажи MG подскочили с 3500 единиц в 2013 году до примерно 450 000 единиц в прошлом году.
В 2022 году это был самый популярный «отечественный» бренд за пределами Китая. Его потенциал основан на способности производить привлекательные и высококонкурентные электромобили для масс развитых и развивающихся стран. В первой половине 2023 года MG стал четвертым по популярности брендом BEV (электромобилей на аккумуляторной батарее) в Европе, значительно опередив другие крупные основные бренды, такие как Renault, Peugeot или Hyundai.
BYD по-прежнему невелик в Европе, но набирает обороты в других регионах. Это один из самых быстрорастущих брендов в мире благодаря широкому ассортименту гибридных и полностью электрических автомобилей.
Его позиционирование находится где-то между основным и премиальным сегментами, поэтому он может проникнуть в такие регионы, как Латинская Америка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия, где не каждый может позволить себе электрифицированный автомобиль премиум-класса. С января 2022 года BYD представила шесть серийных моделей.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России запустят продажи автомашин китайско-британской марки MG. Автомобили британской марки MG, которой с 2009 года владеет китайский автогигант SAIC, появятся на российском авторынке. Об этом пишет портал «Авторевю».