Рестайлинговый Porsche 911 Turbo Cabrio замечен на трассе Нюрбургринге

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен рестайлинговый Porsche 911 Turbo Cabrio замечен на скорости на Нюрбургринге. Необычная компоновка выхлопной системы имеет различную конструкцию выпускных отверстий с каждой стороны.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Porsche 911 Turbo Cabrio замечен на трассе Нюрбургринге
 Для Porsche 911 Turbo грядет обновление, и на этом "шпионском" видео запечатлены испытания кабриолета на гоночной трассе Нюрбургринг. Водитель мчится на немалой скорости по знаменитой гоночной трассе. В передней части есть некоторые детали, отсутствующие в других "шпионских" снимках. По крайней мере, один более ранний автомобиль имел вертикальные активные планки во внешних воздухозаборниках носовой части и пару датчиков в центре. Меньшие варианты экспериментального автомобиля 911 также имели эти элементы.



Задняя часть особенно странная. 


Со стороны водителя имеется трапециевидный выпускной патрубок с двумя отверстиями. Со стороны пассажира имеется овальное отверстие. В задней части также имеется антикрыло. Под ним есть спойлер. Остальная часть бампера имеет накладку, скрывающую изменения.

Изменения состава силовых агрегатов до сих пор остаются загадкой для всей линейки обновленных 911. Судя по обновлениям модели предыдущего поколения, двигатели могут получить немного больше мощности.

Кроме того, шпионские снимки показывают, что Porsche работает над новым GT2 RS. Имеет расширенный кузов и большие воздухозаборники в капоте. Заднее крыло такой же высоты, как и крыша. По слухам, мощность может составить более 700 лошадиных сил. GT2 предыдущего поколения развивал мощность 690 л.с. от 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом.



Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод создан на базе Porsche 914 и имеет кузов из углеродного волокна. Этот среднемоторный рестомод Porsche 914, созданный на базе Porsche Cayman S может похвастать необычным внешним видом и кузовом из углеродного волокна. Автомобиль стоит более 440 000 долларов или 41 553 600 руб. без учета различных дополнительных опций.

Представлен рендер на мощный электромобиль Mini John Cooper Works

Западные издания опубликовали свое виденье того, каким может стать "заряженный" электромобиль Mini John Cooper Works. Рендер основан на ранее опубликованных "шпионских" снимках с прототипами новинки.

 На следующей неделе Mini представит хардтоп Cooper следующего поколения на выставке IAA в Мюнхене в 2023 году в Германии. Оксфордская марка, входящая в состав BMW Group, скорее всего, сосредоточится на чисто электрической модели, но есть вероятность, что нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть John Cooper Works с двигателем внутреннего сгорания. JCW без ДВС был замечен ранее в этом месяце в камуфляже, и теперь мы решили представить бесшумный хот-хэтч без маскировки. Он будет выглядеть мгновенно узнаваемым, но при этом свежим, и мы точно знаем, что Mini все еще планирует JCW с бензиновым двигателем.  Обе версии модели не будут механически связаны, поскольку бензиновые модели будут базироваться на собственной платформе Mini, тогда как электрические версии будут опираться на платформу, разработанную Great Wall Motor. Материнская компания Mini, BMW и GWM, подписали в 2019 году соглашение о сборке электрического Mini Cooper в Китае на новом заводе, где с 2024 года будет производиться только электрический маленький кроссовер Aceman. Обычный Cooper по-прежнему будет производиться дома, в Великобритании. Наш эксклюзивный рендеринг снимает камуфляж, пытаясь раскрыть дизайн электрического хот-хэтча. Ожидается, что он будет иметь более агрессивный обвес с другими бамперами и колесами большего размера по сравнению с обычными Cooper E и Cooper SE. Более жесткая подвеска снизит дорожный просвет и улучшит управляемость, а большие воздухозаборники выделят JCW. Что касается мощности, мы знаем, что базовый Cooper E будет иметь мощность 181 л.с., тогда как Cooper SE — 215 л.с. Чтобы сделать его достойным значка JCW, Mini может увеличить мощность топовой версии примерно до 250 л.с. Логика подсказывает нам, что из двух анонсированных батарей высокопроизводительная модель получит более крупный блок емкостью 54,2 кВтч вместо стандартного блока емкостью 40,7 кВтч. Не так давно, наше издание писало о том, что Mini Cooper EV со спортивными обновлениями раскрыли на шпионских фото. Такие авто отличаться более заметным передним сплиттером, подросшими боковыми порогами и спойлером на крыше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+