«Авилон»: чаще всего за наличные россияне приобретают автомашины Voyah, Zeekr и Lixiang

Появились данные о том, какие иномарки обеспеченные автолюбители из России покупают за наличные деньги.

Комментировать
Поделиться:
«Авилон»: чаще всего за наличные россияне приобретают автомашины Voyah, Zeekr и Lixiang
 На первичном авторынке страны в премиальном сегменте доля сделок по кредитам ниже, чем в массовом, и может составить 30%. Такие цифры назвал заместитель гендиректора по реализации новых автомашин дилерской сети «Авилон» Ренат Тюктеев при общении с редакцией «Газете.Ru».

 По данным топ-менеджера, в массовом сегменте доля купленных в кредит автомашин зачастую достигает 90 процентов. Основная часть дилеров предлагает рассрочки под 0% и кредитные программы со ставкой до 8%. Среди премиальных легковушек обстановка иная. Здесь доля оформленных кредитов ниже. В основном обеспеченные водители планируют покупку машин в лизин или за наличку, уточнил Тюктеев.

В среднеценовой категории от 4 до 6 млн рублей количество сделок за наличные максимальное и составляет 30%. Премиальные модели, в частности, это легковушки автоконцернов из Европы и люксовые иномарки из Китая Voyah, Zeekr, Lixiang, предпочитают оформлять в лизинг. 

 В этом году количество сделок на покупку автомашин в кредит насчитывает порядка 50% от всего объема оформленных кредитных договоров, уточнили представители пресс-центра дилерской сети «АвтоСпецЦентр».
Из них 45% пришлось на приобретение легковушек трех марок из КНР — Chery, Haval и Geely. Как уточнили эксперты отрасли, количество иномарок из КНР в структуре рынка кредитов на авто увеличивается и к концу этого года составит 70 процентов.

 Пресс-служба группы компаний «Автодом» уточнила, что российские автолюбители часто покупают в кредит автомашины с пробегом в возрастной категории от 3 до 5 лет. Их привозят в автосалоны благодаря программе трейд-ин при покупке россиянами новых автомашин. На рынке наблюдается нехватка этих легковушек. Наценка на них составляет 30-60%, что зависит от марки. В числе премиальных моделей максимальным спросом пользуются автомобили Audi, BMW, Porsche и другие.

RIAN_6282282.HR-pic905-895x505-74976.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Солдатов сообщил о старте выпуска иранских иномарок SAIPAна российском рынке в лучшем случае после 2025 года.

25 Августа, 2023 г.

Компания Mercedes представила обновленные электрические кроссоверы Mercedes-Benz EQA и EQB

Автомобили получили изменения в оснащении, внешности, а также запасе хода.

Немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz показал обновленный электрические кроссовера EQA и EQB. В лицевой части отметим имитацию звездного неба в решетке радиатора, а ходовые огни соединили между собой. Немного поменяли узор задних фонарей. Колесные диски получили новые варианты дизайна, а их размер можно выбрать – R18, R19 или R20. Также покупатели получили доступ к 2 новым оттенкам кузова. Список оснащения также немного пересмотрели – головное устройство с диагональю 10,25 дюйма теперь входит в стандартную комплектацию. У медиасистемы лучше воспринимаются голосовые команды, также стало проще управлять водительскими ассистентами. Также добавлены сенсоры на рулевое колесо. В качестве опции стала доступна акустическая функция Sound Experiences, которая создает отличную атмосферу. Ее дебют состоялся 3 года назад на Mercedes-Benz EQS. Если говорить о технической составляющей, то наибольшие изменения коснулись Mercedes-Benz EQB. Запас хода на полной зарядке вырос и теперь в зависимости от версии составляет от 462 до 536 км. Если говорить о более компактном EQA, то у него запас хода составил 560 км пути место прежних 540 км. А вот мощность электрических моторов не изменилась. Версии с передним приводом выдают 190 л.с. Если говорить о полноприводных вариантах, то их отдача теперь 228 и 292 л.с. соответственно. Сделали более удобной зарядку на общественных станциях – она активируется автоматически без дополнительной аутентификации. А тем временем компания Mercedes вывела на тестовые испытания новый автомобиль. Речь идет об обновленном CLA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+