Этот рестомод создан на базе Porsche 914 и имеет кузов из углеродного волокна

Этот среднемоторный рестомод Porsche 914, созданный на базе Porsche Cayman S может похвастать необычным внешним видом и кузовом из углеродного волокна. Автомобиль стоит более 440 000 долларов или 41 553 600 руб. без учета различных дополнительных опций.

Комментировать
Поделиться:
Этот рестомод создан на базе Porsche 914 и имеет кузов из углеродного волокна
Спустя почти три года с момента своего первого анонса компания Fifteen Eleven Design с гордостью представляет финальную серийную версию своего рестомода Porsche 914. Реставрационная фирма также открыла прием заказов на спортивный автомобиль, который был спроектирован и построен как дань уважения одной из наименее популярных моделей в истории немецкого бренда.



Проект был впервые представлен в 2021 году, и в его основе лежит дизайн родстера со средним расположением двигателя и верхом Targa, основанный на Porsche Cayman S. 


Это означает, что под капотом находится 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который претерпел обширную реинжиниринг. раскрыть убедительные 380-400 лошадиных сил. Некоторые из обновлений включают усиленные внутренние детали, кованые поршни и ЭБУ от Life Racing. Это означает более чем утроенную производительность стандартного 914. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Управляемость и качество езды умело обеспечиваются трехпозиционными регулируемыми пружинными амортизаторами Reiger. Эти компоненты, часто встречающиеся на автомобилях World Rally Cars, интегрированы в архитектуру подвески Cayman. Четырехпоршневые суппорты Porsche Brembo, перфорированные и вентилируемые диски и педальный блок AP Racing совместно обеспечивают улучшенные тормозные характеристики. Дополнительные функции включают дроссельную заслонку с электронным управлением, изготовленную на заказ выхлопную систему из нержавеющей стали, 18-дюймовые колеса Fuchs и шины Michelin Pilot Sport 2.

Что касается дизайна, Fifteen Eleven отказывается от оригинальных выдвижных фар и устанавливает светодиодные лампы для проекторов. Поскольку двигатель Cayman имеет жидкостное охлаждение, а не воздушное охлаждение оригинального 914, компании также пришлось адаптировать передний бампер и капот, чтобы освободить место для радиатора и масляного радиатора. Подъемная крыша все еще присутствует, но Fifteen Eleven делает панель прозрачной, делая кабину более светлой. Внешние панели изготовлены из углеродного волокна.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Ruf представило 550-сильную версию полностью восстановленного Porsche Известное тюнинг-ателье Ruf закончило все работы по созданию 550-сильной версии полностью восстановленного автомобиля Porsche. Речь идет о старой модели бренда, которая имела воздушное охлаждение мотора.

24 Августа, 2023 г.

Субкомпактный кроссовер KIA EV4 впервые замечен с готовым к производству экстерьером

Ожидается, что самый маленький электрический кроссовер Kia получит футуристический стиль, вдохновленный гораздо более крупным флагманом EV9.

 Kia быстро расширяет свою линейку электромобилей, добавляя больше кроссоверов, охватывающих более широкий спектр сегментов. После запуска на рынок флагмана Kia EV9 в начале этого года и предстоящего EV5 размером с Sportage, который вскоре дебютирует в Китае, фотошпионы поймали EV4 во время тестов.       Несмотря на тяжелый камуфляж, покрывающий большую часть кузова, происхождение Kia можно определить по футуристическим треугольным колесам и вертикально расположенным светодиодным фарам. Черные стойки также похожи на более крупные модели EV5 и EV9. Задняя часть перекликается с кроссовером с низкой посадкой EV6 с точки зрения расположения задних фонарей. Корейский бренд намерен позиционировать свой новый кроссовер на вершине сегмента B-SUV по размерам, конкурируя с недавно обновленным Peugeot e-2008, но также затрагивая предстоящий 3-размерный кроссовер ID VW.    Ожидается, что EV4 сконструируют на широко используемой архитектуре E-GMP. Однако, в отличие от аккумуляторной батареи на 800 В, используемой в остальной части линейки электромобилей Kia, он может получить установку на 400 В и один электродвигатель по более доступной цене. Слухи предполагают, что начальная цена будет ниже отметки в 30 000 долларов, что сделает его самым дешевым электрическим Kia.  Судя по отсутствию предварительных компонентов, прототип очень близок к состоянию готовности к производству. Это означает, что дебют состоится уже скоро. Отчеты предполагают, что Kia может представить EV4 в конце 2023 года или в первом квартале 2024 года.   Читайте также о том, что хэтчбек Kia Soul получит новый дизайнерский «пакет» EX и станет дороже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+