Этот рестомод создан на базе Porsche 914 и имеет кузов из углеродного волокна
Этот среднемоторный рестомод Porsche 914, созданный на базе Porsche Cayman S может похвастать необычным внешним видом и кузовом из углеродного волокна. Автомобиль стоит более 440 000 долларов или 41 553 600 руб. без учета различных дополнительных опций.
Это означает, что под капотом находится 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который претерпел обширную реинжиниринг. раскрыть убедительные 380-400 лошадиных сил. Некоторые из обновлений включают усиленные внутренние детали, кованые поршни и ЭБУ от Life Racing. Это означает более чем утроенную производительность стандартного 914. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Управляемость и качество езды умело обеспечиваются трехпозиционными регулируемыми пружинными амортизаторами Reiger. Эти компоненты, часто встречающиеся на автомобилях World Rally Cars, интегрированы в архитектуру подвески Cayman. Четырехпоршневые суппорты Porsche Brembo, перфорированные и вентилируемые диски и педальный блок AP Racing совместно обеспечивают улучшенные тормозные характеристики. Дополнительные функции включают дроссельную заслонку с электронным управлением, изготовленную на заказ выхлопную систему из нержавеющей стали, 18-дюймовые колеса Fuchs и шины Michelin Pilot Sport 2.
Что касается дизайна, Fifteen Eleven отказывается от оригинальных выдвижных фар и устанавливает светодиодные лампы для проекторов. Поскольку двигатель Cayman имеет жидкостное охлаждение, а не воздушное охлаждение оригинального 914, компании также пришлось адаптировать передний бампер и капот, чтобы освободить место для радиатора и масляного радиатора. Подъемная крыша все еще присутствует, но Fifteen Eleven делает панель прозрачной, делая кабину более светлой. Внешние панели изготовлены из углеродного волокна.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Ruf представило 550-сильную версию полностью восстановленного Porsche. Известное тюнинг-ателье Ruf закончило все работы по созданию 550-сильной версии полностью восстановленного автомобиля Porsche. Речь идет о старой модели бренда, которая имела воздушное охлаждение мотора.