JLR будет использовать старые батареи от электромобилей Jaguar I-Pace для хранения энергии

Даже после того, как АКБ электромобилей перестают быть полезными для водителей, они обычно сохраняют от 70 до 80 процентов остаточной емкости хранения энергии. Это большой потенциал для самых разных проектов. И в JLR решили его не терять.

Комментировать
Поделиться:
JLR будет использовать старые батареи от электромобилей Jaguar I-Pace для хранения энергии
Сотрудничая с Wykes Engineering Ltd, автопроизводитель нашел способ превратить старые батареи Jaguar I-Pace в крупномасштабные решения для хранения энергии для Великобритании. Эффективная система вообще не требует модернизации аккумуляторов. Нужно просто снять старые батареи с машин и прикрепить их к специальной стойке, подключенной к сети.

«Наши аккумуляторы для электромобилей разработаны по самым высоким стандартам, и этот инновационный проект, реализованный в сотрудничестве с Wykes Engineering, доказывает, что их можно безопасно повторно использовать в энергетическом секторе, чтобы расширить возможности возобновляемой энергетики», - сказал Франсуа Досса, исполнительный директор JLR по стратегии и устойчивому развитию. 

30 аккумуляторных блоков превращаются  в инженерное решение для хранения энергии Wykes (BESS), которое может сберечь до 2,5 МВт-ч энергии при полной мощности. Благодаря им энергия, вырабатываемая ветряными мельницами и солнечными панелями, может храниться и перераспределяться, когда это необходимо.

Это важно, потому что подобные системы возобновляемой энергии работают только тогда, когда позволяет природа, а не тогда, когда людям нужна энергия.
JLR хочет передать Wykes Engineering 90 батарей к концу этого года. Этого количества  хватит  для хранения 7,5 МВт-ч энергии или для питания 750 домов в день. Пока что аккумуляторы поставляются из прототипов и испытательных автомобилей. 

Автопроизводитель ожидает, что к 2030 году такая поставка старых аккумуляторов может принести более чем 30 миллиардов долларов.



Ранее стало известно, что британская марка Jaguar Land Rover выпустит электрический внедорожник Range Rover в 2025 году.

Honda отзывает 19 гибридов CR-V и Accord из-за сломанной трансмиссии

Производственная ошибка привела к трещине в трансмиссии Honda Accord и CR-V Hybrid 2023 года, из-за чего провода могли перерезаться. Это чревато внезапной остановкой автомобиля на дороге.

Компания Honda отправляет на ремонт 19 гибридов CR-V и Accord 2023 модельного года из-за проблемной трансмиссии e-CVT. Из-за производственной ошибки крышка резольвера генератора детали могла сломаться в процессе сборки. Ее осколки могут попасть внутрь трансмиссии и перерезать провода резольвера генератора во время движения автомобиля. А это полная остановка авто, который больше не удастся завести без ремонта.   Водитель может быть предупрежден о скором возникновении этой ошибки с помощью сообщения на приборке. Honda известно только об одной гарантийной претензии, связанной с этой проблемой, и она была подана клиентом, у которого появилось предупреждающее сообщение «проверьте систему зарядки». Оповещать клиентов об отзыве Honda начнёт 11 октября. Специалисты бесплатно заменят трансмиссию e-CVT. Ранее стало известно, что электрокары от Honda и Acura смогут заряжаться на станциях Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+