Электрический седан Exlantix E03 доберется до российского авторынка в начале 2024 года

Компания Exeed сделала официальное заявление о решении вывести на рынок страны дебютный электрический седан.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Exlantix E03 доберется до российского авторынка в начале 2024 года
 В будущем году начнется реализация электрифицированного седана Exlantix Е03 для РФ. Новинкой станет полноразмерный люксовый седан, кузов которого растянулся в длину на 4 935 мм. 

 В Китае автолюбителям предлагаются для покупки автомодели с аккумулятором емкостью 60, 82 или 100 кВт·ч. Пока не известно, какая версия будет продаваться у отечественных дилеров. По данным пресс-центра бренда, российскую аудиторию должны привлечь высокотехнологичное оснащение и оригинальный экстерьер новинки.

 Автором дизайна стал итальянский эксперт Пьер Луиджи Феррари, который возглавляет дизайнерскую команду бренда Exlantix. Согласно проекту, автолюбители должны удивиться необычному решению по оформлению внешнего вида модели. Плюс ко всему, они должны оценить высочайший уровень технологий.

Бренд является дочерним предприятием люксовой компании из китая Exeed. В задачи нового представительства автоконцерна входит разработка высокотехнологичных электрокаров.
  В арсенал отличительных черт модели Exlantix разработчики включили дальность пробега в 700 км и оперативную подзарядку за пять минут, благодаря которой можно преодолеть 150 км пути. Еще стоит назвать низкий расход электричества: на 100 км пути электрокар тратит всего 12 кВт*ч.

94c66a36f0f4b0df9ba11e45a068c3e2-scaled-e1692788030740-728x410.jpg

  Читайте также о том, что появилась данные о способностях нового электроседана Exeed Sterra ES в РФ.

Компания BMW тестирует прототип рестайлингового седана/универсала BMW M3

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного седана и универсала BMW M3. Новинка была замечена с замаскированной передней частью. Машины были замечены в Германии.

 Седан BMW M3 последнего поколения, выпущенный в 2020 году как модель 2021 года, еще не совсем старый, но мюнхенский производитель уже работает над обновлением высокопроизводительной модели. Западные журналисты опубликовали серию "шпионских" фотографий обновленного автомобиля, и, что удивительно, M3 Touring также проходит испытания с Life Cycle Impulse (LCI).   LCI — это то, что BMW называет фейслифтингом среднего цикла для своих моделей, и эти два прототипа имеют полностью замаскированную переднюю часть.  Тем не менее, похоже, никаких изменений в передней панели не произошло, поскольку бампер выглядит так же, как на текущей модели. Однако есть некоторые изменения во внутренней графике фар – что-то, что не обязательно принесет эксплуатационные преимущества, но, скорее, это просто визуальное обновление.  Немного удивительно видеть, что M3 Touring также готовится к обновлению. Скоростной универсал был представлен в июне прошлого года и до сих пор является свежим продуктом на рынке. Тем не менее, похоже, что он также получит те же изменения в дизайне, что и его собрат-седан в начале своего жизненного цикла - будем надеяться, он также сможет получить крышу из углеродного волокна, как у седана. Кстати, прототипы седана и универсала в галерее выше не имеют изменений в задней части по сравнению с автомобилями, которые сегодня можно найти у дилеров BMW. Интересно, что приборные панели тестовых автомобилей также покрыты одеялом, что может намекать на обновление оборудования. Это удивительно, учитывая, что M3 получил новейшую установку изогнутого дисплея BMW для 2024 модельного года. Переход на информационно-развлекательную систему iDrive 9 компании на данный момент не кажется маловероятным, учитывая ее недавний запуск в X1 M35i. Не так давно, наше издание писало о том, что после перекрытого доступа к ПО осложнится ремонт автомашин BMW и Audi. Автоэксперт предрек трудности с ремонтом автомобилей BMW и Audi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+