В Швеции найдено самое большое кладбище автомашин в Европе

Швеция скрывает в своих глубинах уникальное кладбище, которое привлекает внимание автомобильных энтузиастов со всего мира. Это самое большое кладбище брошенных автомобилей в Европе, и оно находится в Бастнесе, всего в нескольких шагах от границы с Норвегией.

Комментировать
Поделиться:
В Швеции найдено самое большое кладбище автомашин в Европе
За последние несколько десятилетий здесь скопилось более 1000 автомобилей, включая такие марки, как Volkswagen, Opel, Fiat и другие. 


История это место кладбища началась с возвращения американских солдат в свою родину после окончания Второй мировой войны. Большинство из оставленных автомобилей принадлежало именно им. Земля, на которой расположено кладбище, принадлежала двум братьям, владевшим свалкой в 1950-х годах. Они собирали брошенные автомобили, разбирали их и продавали по частям. Это дело процветало до 1980-х годов, когда свалка была закрыта, и братья уехали в другое место, оставив сотни автомобилей на бывшей свалке.

Стоимость всех брошенных автомобилей оценивается около 100 000 евро, что чуть более 10 миллионов рублей. Однако, стоимость каждого автомобиля составляет всего 100 евро, или 10,2 тысячи рублей. Несмотря на потенциальную выгоду от продажи автомобилей, они остаются забытыми и заросшими лесной растительностью.

Визуальное восприятие этого кладбища просто потрясающее - древние деревья прорастают сквозь окна и двери автомобилей, их ветви грациозно торчат из моторных отсеков. Это создает впечатление о разрушенном мире природы и технологии, которые соединяются в гармонии. К сожалению, такое состояние дел делает восстановление каких-либо из этих автомобилей практически невозможным.

Шведское кладбище брошенных автомобилей в Бастнесе является необычным свидетельством прошлого и развития автомобильной индустрии. Оно привлекает не только автомобильных энтузиастов, но и людей, которые интересуются историей и архитектурой.

 Возможность увидеть, как природа возобновляет свое превосходство над человеческими технологиями, делает это кладбище машин настоящей достопримечательностью.

Screenshot_535.png

Читайте также о том, что появилась информация о характеристиках нового электрического седана Exeed Sterra ES в России.

«Автодом»: дилеры получили обходной доступ к сервисным программам Volkswagen, Audi и BMW

Дилерские компании по продаже немецких иномарок заявили о полученном доступе к программному обеспечению моделей автоконцернов Volkswagen, Audi и BMW.

 При действующем официальном ограничении доступа к сервисным ПО автоконцернов Volkswagen и BMW, отечественные дилерские центры все же смогли воспользоваться доступом к брендовым сервисным программам. Новость об этом появилась у редакции «Газета.Ru», которая пообщалась с представителями дилерской сети «Автодом».  В частности, по мнению управляющего директора бренда Audi ГК «Автодом» Алексея Кирдяшова, дилерская сеть этих компаний заранее начала готовиться к возможным запретам на использование ПО и поменяла порядка 85% брендового ПО.  Отмечается, что альтернативные каналы помогут получить практически полный доступ к брендовому программному обеспечению. При этом есть одна особенность, которая заключается в работе сервисов. В частности, зафиксированы некоторые задержки с обновлением отдельных программ. Но это не те временные промежутки, которые способны негативно сказаться на качестве или скорости техобслуживания иномарок.  Однако из-за санкций дилеры остались без сервисной книжки в электронном варианте. При этом историю посещения ТО каждой модели можно восстановить по предшествующим заказ-нарядам и пройденным техобслуживаниям, отметил топ-менеджер. Относительно вопроса обслуживания машин марки BMW автодилеры нашли другие каналы доступа к программному обеспечению. За счет этого диагностика и техобслуживание иномарок бренда проводится без перебоев, уточнил директор по послепродажному обслуживанию компании «Автодом» Сергей Плетнев.  Читайте также о том, что автоэксперт Хацеэр предвещает усложненный ремонт иномарок BMW и Audi после выключения от брендового ПО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+