«Автопоток»: бывший дизайнер «АвтоВАЗа» показал фоторендеры «Новой Волги»

Бывший художник «АвтоВАЗа» Василий Маркин разработал дизайн-проект «Новой Волги». Об этом пишет Telegram-канал «Автопоток», который также поделился независимыми рендерами потенциальной новинки.

Комментировать
Поделиться:
«Автопоток»: бывший дизайнер «АвтоВАЗа» показал фоторендеры «Новой Волги»
Автор изображений Василий Маркин рассказал, что, работая над внешностью «новой Волги», учитывал компоновочную схему с ДВС.

На рендерах культовый советский автомобиль представлен в двух вариантах кузова - стильный седан и более практичный универсал. 

Седан длиною 4,9 метра с колёсной базой 3 метра демонстрирует шильдики Volga на аккуратной багажной дверце, тонкую головную оптику и дизайнерские колёсные диски. 

О классических «Волгах» напоминают трехобъемный силуэт и широкая задняя стойка кузова без окна.




Ранее стало известно, когда начнётся сборка представительских седанов Lada Aura. На этот автомобиль могут пересадить российских чиновников. 

Для российского электромобиля «Атом» разработали полноприводную версию

Разработка отечественного электромобиля «Атом» не стоит на месте. О следующем шаге рассказали «Вести КАМАЗа».

У российского электрокара «Атом», помимо стартовой заднеприводной модификации с мотором на 150 кВт, появится и полноприводный вариант. Такой электромобиль получит дополнительный двигатель спереди на 60 кВт. В целом же в компании хотят создать универсальную платформу, которая позволяет строить самые разные модификации. Как пояснил исполнительный директор АО «Кама» Харальд Грюбель, бывший вице-президент АвтоВАЗа по инжинирингу, на новой платформе можно выпускать электрокары длиной от 4 до 5 метров. Компания не против коммерческого партнерства, так что новую архитектуру можно будет встретить в основе концептов других марок.  Задний привод делает электрокар более маневренным в городе, сокращает радиус разворота. У полноприводной версии тоже будут свои плюсы. Причём дополнительный мотор компактный, так что не придется перекраивать компоновку авто. Кузов во всех будущих вариантах будет неизменным, чего не скажешь об интерьере, ПО и прочем. Ранее наш портал рассказывал, что электрокар «Атом» стал доступен для предзаказа за депозит в 7 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+