В будущем, румынская Dacia превратится в доступного конкурента Jeep

Как сказали официальные представители бюджетного автомобильного бренда из Румынии, Dacia в ближайшем будущем превратится в доступного конкурента американскому Jeep, начиная с появления кроссовера Duster 2024 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
В будущем, румынская Dacia превратится в доступного конкурента Jeep
 Находясь под корпоративным зонтиком Renault, Dacia расцвела за последние пару десятилетий. Согласно данным о продажах, опубликованным агентством JATO, румынский массовый бренд провел отличный 2022 год в Европе, где ему удалось превзойти продажи Opel/Vauxhall, Fiat, Citroën, Nissan и SEAT. Он закончил год на 12-м месте, поднявшись на 10-е место в первой половине 2023 года, когда обогнал Kia и оказался сразу за Ford.



Чтобы сохранить динамику продаж, обновленный электрический городской автомобиль Spring появится в 2024 году, когда Duster третьего поколения также должен выйти из-под контроля. 


Небольшой внедорожник с приличными внедорожными качествами станет основой плана Dacia по репозиционированию себя в качестве доступной альтернативы Jeep. Компания из Миовени уже приняла стиль жизни на открытом воздухе с аксессуарами и специальными выпусками, и придаст следующему Duster подход, ориентированный на образ жизни, с прочными репликами.

Главный дизайнер Renault Group Лоренс ван ден Акер сказал Autocar, что «у Jeep нет серьезного конкурента в Европе», прежде чем риторически спросить: «Почему Dacia не может быть таким?» По совпадению, шпионские снимки, прикрепленные выше, показывают, что Duster 2024 года делит дорогу с Jeep Liberty.

Далее он сказал: «Нет [доступного] бренда, связанного с природой, который вывезет вас из города, что, особенно со времен Covid, становится чрезвычайно актуальным».

Вскоре после этого Duster станет Bigster в виде более крупного внедорожника C-сегмента по более высокой цене, но все же меньше, чем у конкурентов. Изображенный ниже как концепт, он не будет более премиальным, поскольку это сделало бы его слишком дорогим.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Dacia Duster раскрыт в специальной версии Duster CarPoint Yellow Edition Dacia Duster славится своим оптимальным соотношением цены и качества, но флагманская комплектация Extreme являетс.  предпочтительной для большинства владельцев. Немецкий дилер CarPoint знает об этом и создает для внедорожника еще более специальные версии с дополнительными функциями. Одним из ярких примеров служит Duster CarPoint Yellow Edition.

Сможет ли китайский MG4 XPower обогнать Lamborghini Gallardo и Nissan GT-R?

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана драг-гонка, в которой принимают участие относительно старенький итальянский суперкар Lamborghini Gallardo, а также более современные Nissan GT-R и MG4 XPower.

 Отвечая на вопрос, который никто никогда не задавал, ребята из команды Carwow хотели выяснить, сможет ли MG4 XPower справиться с парой полноценных суперкаров. В то время как Lamborghini Gallardo и Nissan GT-R не нуждаются в представлении, электрический хот-хэтч, собираемый в Китае, менее известен. С 429 лошадиными силами (320 киловатт) и  600 Нм крутящего момента от пары двигателей, это, конечно, довольно мощный автомобиль.  Он имеет полный привод и может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.  Однако достаточно ли этого, чтобы победить ярость безнаддувного кабриолета V10 или купе с двойным турбонаддувом V6? В то время как электродвигатели обеспечивают мгновенную передачу мощности, MG4 XPower тяжелее 1800 кг, чем его соперники.  Всем известно, что электромобили намного быстрее на прямой, чем аналогичные автомобили с ДВС, а самый мощный серийный автомобиль MG подчеркивает преимущества мгновенной подачи мощности электродвигателя. MG4 XPower был значительно быстрее в дрэг-рейсинге, а также в начале последующих гонок. Gallardo и GT-R требовалось больше времени, чтобы передать мощность колесам. Как только это произошло, дерзкий электрический люк начал сдавать позиции. В необычной схватке Carwow люк с электрическими характеристиками выиграл одни сражения и проиграл другие. Следует отметить, что электромобили выдыхаются намного раньше, чем ДВС, поэтому более длительные гонки имели бы другой исход. MG указывает максимальную скорость всего 200 км/ч для MG4 XPower, тогда как Gallardo и GT-R с комфортом разгоняются до 300 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что в гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide.  На прошедшем в минувшие выходные гоночном событии - гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", французская компания в очередной раз показала свой гиперкар Bugatti Bolide. Из важных особенностей новинки следует отметить активный аэродинамический "пакет" Aero.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+