Сможет ли китайский MG4 XPower обогнать Lamborghini Gallardo и Nissan GT-R?
На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана драг-гонка, в которой принимают участие относительно старенький итальянский суперкар Lamborghini Gallardo, а также более современные Nissan GT-R и MG4 XPower.
Однако достаточно ли этого, чтобы победить ярость безнаддувного кабриолета V10 или купе с двойным турбонаддувом V6? В то время как электродвигатели обеспечивают мгновенную передачу мощности, MG4 XPower тяжелее 1800 кг, чем его соперники.
Всем известно, что электромобили намного быстрее на прямой, чем аналогичные автомобили с ДВС, а самый мощный серийный автомобиль MG подчеркивает преимущества мгновенной подачи мощности электродвигателя. MG4 XPower был значительно быстрее в дрэг-рейсинге, а также в начале последующих гонок. Gallardo и GT-R требовалось больше времени, чтобы передать мощность колесам. Как только это произошло, дерзкий электрический люк начал сдавать позиции.
В необычной схватке Carwow люк с электрическими характеристиками выиграл одни сражения и проиграл другие. Следует отметить, что электромобили выдыхаются намного раньше, чем ДВС, поэтому более длительные гонки имели бы другой исход. MG указывает максимальную скорость всего 200 км/ч для MG4 XPower, тогда как Gallardo и GT-R с комфортом разгоняются до 300 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что в гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide. На прошедшем в минувшие выходные гоночном событии - гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", французская компания в очередной раз показала свой гиперкар Bugatti Bolide. Из важных особенностей новинки следует отметить активный аэродинамический "пакет" Aero.