Сможет ли китайский MG4 XPower обогнать Lamborghini Gallardo и Nissan GT-R?

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана драг-гонка, в которой принимают участие относительно старенький итальянский суперкар Lamborghini Gallardo, а также более современные Nissan GT-R и MG4 XPower.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли китайский MG4 XPower обогнать Lamborghini Gallardo и Nissan GT-R?
 Отвечая на вопрос, который никто никогда не задавал, ребята из команды Carwow хотели выяснить, сможет ли MG4 XPower справиться с парой полноценных суперкаров. В то время как Lamborghini Gallardo и Nissan GT-R не нуждаются в представлении, электрический хот-хэтч, собираемый в Китае, менее известен. С 429 лошадиными силами (320 киловатт) и  600 Нм крутящего момента от пары двигателей, это, конечно, довольно мощный автомобиль.



 Он имеет полный привод и может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. 


Однако достаточно ли этого, чтобы победить ярость безнаддувного кабриолета V10 или купе с двойным турбонаддувом V6? В то время как электродвигатели обеспечивают мгновенную передачу мощности, MG4 XPower тяжелее 1800 кг, чем его соперники.

 Всем известно, что электромобили намного быстрее на прямой, чем аналогичные автомобили с ДВС, а самый мощный серийный автомобиль MG подчеркивает преимущества мгновенной подачи мощности электродвигателя. MG4 XPower был значительно быстрее в дрэг-рейсинге, а также в начале последующих гонок. Gallardo и GT-R требовалось больше времени, чтобы передать мощность колесам. Как только это произошло, дерзкий электрический люк начал сдавать позиции.

В необычной схватке Carwow люк с электрическими характеристиками выиграл одни сражения и проиграл другие. Следует отметить, что электромобили выдыхаются намного раньше, чем ДВС, поэтому более длительные гонки имели бы другой исход. MG указывает максимальную скорость всего 200 км/ч для MG4 XPower, тогда как Gallardo и GT-R с комфортом разгоняются до 300 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что в гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide.  На прошедшем в минувшие выходные гоночном событии - гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", французская компания в очередной раз показала свой гиперкар Bugatti Bolide. Из важных особенностей новинки следует отметить активный аэродинамический "пакет" Aero.

Автобренд Jetour повысил стоимость кроссоверов X90 Plus и Dashing для России

Оба представленных в России паркетника Jetour получили наценки на 50 тысяч рублей в августе 2023 года.

 Бренд из Китая Jetour, который начал продавать свои модели в нашей стране в этом году, имеет в своей модельной линейке всего два паркетника.  Как сообщили аналитики статистического агентства «Цена Авто» в рамках регулярного изучения прайс-листов автоконцерна, в конце этого лета оба кроссовера Jetour получили прибавку в прежней цене в 50 тыс. руб.  В частности, модель Jetour Dashing в зависимости от исполнения, которых насчитывается пять, выросла в цене от 1,6% до 2,1%. Дилеры за нее просят от 2 млн 389 тысяч 900 до 3 млн 89 тысяч 900 руб. Стоит отметить, что автомобиль получил систему переднего привода и турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,5 литра. Его выжимная сила составляет 147 «лошадей». Он функционирует в паре с «механикой» или «роботом», что зависит от выбранного исполнения. Модель Jetour X90 Plus выросла в цене от 1,4 до 1,5%. Сейчас она доступна для покупки от 3 млн 299 тысяч 900 до 3 млн 739 тысяч 900 руб. Кроссовер продается в четырех исполнениях с двумя вариантами силовых установок: на 1,6 литров с отдачей на 190 «лошадей» и на 2,0 литра мощностью на 244 сил. В тандеме идет «робот» и передний привод.  Стоит отметить, что речь идет о рекомендованных для розничных продаж ценниках без учета акций, спецпредложений и допопций.   Читайте также о том, что новый паркетник Chery Jetour Traveler предлагают к покупке за 1 млн 900 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+