РОАД намерена судиться с автоконцерном Renault за право на выкуп доли в «АвтоВАЗе»

Автодилеры планируют отсудить у европейского автогиганта Renault право на приобретение доли в тольяттинском автозаводе «АвтоВАЗ».

Комментировать
Поделиться:
РОАД намерена судиться с автоконцерном Renault за право на выкуп доли в «АвтоВАЗе»
 Ассоциация Российские автомобильные дилеры (РОАД) подготовила судебный иск на компанию Renault. Подробности передает редакция «Газета.Ru» со ссылкой на слова руководителя РОАД Алексея Подщеколдина.

 По словам собеседника издания, уже зарегистрирован судебный иск о компенсации материального ущерба из-за понесенных потерь и недополучения денег с продажи автомашин. Эти проблемы выпали на долю дилеров после ухода концерна Renault с отечественного авторынка. Ожидается, что дилеры станут претендовать на собственность французского бренда на рынке нашей страны.

 Алексей Подщеколдин напомнил, что руководство Renault после прекращения работы в РФ сохранило за собой право приобретения доли у тольяттинского «АвтоВАЗа» за 1 руб. Российская сторона и будет претендовать в иске на компенсацию, в частности, на заявленный рубль.


Стоит отметить, что марка Renault приостановила свою работу в России в марте того года. Во второй половине мая Минпромторг России сообщил, что российские активы компании Renault приватизированы правительством РФ.
Ценные бумаги автозавода «Рено Россия» перешли к администрации столицы. Доля Renault в волжском автоконцерне отдана институту НАМИ, который подчиняется Минпромторгу России. Министр Денис Мантуров ранее заявил, что передача активов компании Renault России оформлена в виде «сделки за рубль» с возможностью обратного приобретения при благоприятных обстоятельствах.

69f7b8b02ad24e39c9e3b87c230f9381-728x410.jpg

Читайте также о том, что на российском авторынке стартовали продажи паркетника Renault Austral.

На площадях «Автотора» скопились десятки тысяч автомашин китайских брендов

Оказалось, что темпы продаж автомашин китайских брендов заметно отстают от объемов их выпуска.

 У автозавода «Автотор» накопились внушительные складские запасы иномарок Kaiyi и BAICЮ которые собрали в Калининграде вместе с китайскими партнерами. Об этом сообщает редакция «Коммерсантъ».   В частности, с января этого года реализация автомашин марок Kaiyi и BAIC в сумме достигла всего 3 тысяч автомобилей. При этом в производственной цепочке автозавода имеются порядка 40 тысяч автомашин. Это и полностью собранные легковушки на складах, и те, что еще находятся в процессе производства.   Согласно статистике аналитического агентства «Автостата», за первую половину года в РФ дилерская сеть продала 2,6 тыс. моделей компании Kaiyi и 113 — бренда BAIC. Третий бренд SWM, модели которого также собираются в Калининграде, еще не включен в статистику.    Эксперт агентства «Автостат» Сергей Удалов проинформировал, что производимые на «Автоторе» автомашины неизвестны автолюбителям. По этой причине их не покупают даже корпоративные заказчики. В частности, импортируемый в собранном виде JAC J7 в таксопарки приобретают намного чаще по сравнению с аналогичным по характеристикам седаном Kaiyi E5, собранного на «Автоторе».  Представители российского производства сложившуюся обстановку комментируют низкими темпами продаж своих китайских моделей и длительным прохождением сертификационных мероприятий. В любом случае, они выпустят 70 тысяч легковушек к декабрю этого года.  Читайте также о том, что в российской столице компания «Автотор» вживую показала флагман SWM G05 Pro в кузове кроссовер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+