Премиум-кроссовер BMW X3 2025 года показал серийные фары на шпионских снимках

Фотошпионы запечатлели прототип с серийными фарами. Хотя оптика частично покрыта камуфляжем, она имеет знакомую форму, а также новые дневные ходовые огни.

Комментировать
Поделиться:
Премиум-кроссовер BMW X3 2025 года показал серийные фары на шпионских снимках
Рассмотреть лицевую часть авто более детально мешает камуфляж. По всей видимости, BMW X3 2025 года получил более острую решетку радиатора и новый бампер с воздухозаборником, который имеет вертикальную опору в центре.

Кроссовер на фото демонстрирует обтекаемый кузов, дверные ручки заподлицо и стильные двухцветные колеса с красными тормозными суппортами. Спортивную тему продолжает выхлопная система с четырьмя патрубками, хотя на фотографиях видны только два.

В салоне немецкого паркетника появится новый изогнутый дисплей. Это 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 14,9-дюймовая мультимедиа. На пережних шпионских фото мы видели новое рулевое колесо с плоским дном и обновленное распределительное устройство. К ним присоединится обновленная центральная консоль с минималистичным селектором передач.

По предварительным данным, новинке может достаться 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с.



 Ранее стало известно, что до российского авторынка добрались новые BMW X6 дороже 16,7 млн рублей.

Обновлённый Audi SQ5 2025 года с другим дизайном вышел на тесты

Во время дорожных испытаний удалось сфотографировать ещё один прототип Audi SQ5 2025 года. В последний раз автомобиль попадал на фото несколько месяцев назад.

Кроссовер все ещё носит камуфляж, однако удается разглядеть измененную лицевую часть с более мелкой решеткой радиатора, тонкими фарами и увеличенным нижним воздухозаборником со вставкой из сотовой сетки. Также обновленный кроссовер отличается плавными линиями кузова с тонкими изгибами. А колёсная база авто явно стала длиннее. Задние фары примерили другой дизайн, как и багажная дверца. Кроссовер получил знакомую выхлопную систему с четырьмя патрубками и более спортивный задний бампер. В салоне авто расположатся многоуровневая приборная панель, новый руль, виртуальная приборка и мультимедиа с подросшим квадратным дисплеем. А ещё кроссоверу достался минималистичный переключатель передач. Актуальный паркетник для рынка США получает 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор с отдачей 349 л.с. В связке с ним работает 8АКПП. До сотни SQ5 разгонится за 4,7 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч.  В Европе модель оснащается 3,0-литровым двигателем TDI мощностью 336 л.с. У такого паркетника на разгон до сотни уйдет чуть больше времени - 5,1 секунды. Ранее стало известно, что немецкий бренд Audi отзывает автомобили Audi Q7 из-за проблем с фронтальной камерой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+