На трассе Нюрбургринг замечен купе-кроссовер Genesis GV80

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом купе-кроссовера Genesis GV80. Полностью закамуфлированная новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Он может дебютировать не раньше следующего года.

Комментировать
Поделиться:
На трассе Нюрбургринг замечен купе-кроссовер Genesis GV80
 Genesis планирует расширить модельный ряд модели GV80 купе-кроссовером. Ранее в этом году автопроизводитель подтвердил, что будет производить эту модель, а в новом видео показаны испытания GV80 Coupe на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии.



 Кроссовер по-прежнему покрыт камуфляжной пленкой на большей части своего кузова, но ему не удается скрыть более важные детали дизайна. 


Заметны широкая линия крыши и широкий спойлер, а также большие воздухозаборники спереди и четыре выхлопных патрубка сзади. GV80 Coupe отличается четкими линиями кузова, фирменным логотипом с двумя полосами освещения и большими колесами, которые придают ему спортивный вид.

Genesis анонсировал купе GV80 как концепт в апреле, и все признаки указывают на то, что он точно представляет серийную модель, которую потребители смогут купить, по крайней мере, снаружи. Новый вариант купе, скорее всего, будет запущен вместе с обновленной версией традиционно выглядящего внедорожника GV80, который мы уже тестировали. У них должны быть общие элементы стиля передней и задней частей и обновленный салон.

Шпионские фотографии не показали обновленного интерьера внедорожника, но модели GV80 могут получить большой 27-дюймовый изогнутый OLED-дисплей. Он объединит дисплей водителя и информационно-развлекательную систему в один блок, что сейчас является популярной тенденцией дизайна. Genesis мог предложить купе GV80 с четырьмя или пятью сиденьями.

В салоне концепта было четыре гоночных сиденья и распорка, которая отделяла грузовой отсек от остального салона, что делало невозможным складывание сидений. Мы не ожидаем, что серийная версия будет настолько ограниченной, или что Genesis предложит концепт-сидения из углеродного волокна.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи кроссоверов Genesis GV70 за 5,6 млн рублей. Такие автомобили привозят в Россию по схеме параллельного импорта.

Ателье Novitec представило 854-сильную версию суперкара Ferrari 812 Competizione

Известное тюнинг-ателье Novitec закончило все работы по созданию модернизированной версии итальянского суперкара Ferrari 812 Competizione. Помимо фирменной расцветки кузова, автомобиль теперь может похвастать мощностью в 854 л.с. и позолоченный выхлоп.

 Ferrari 812 Competizione — типичный суперкар из семейства GT, оснащенный двигателем V12 в передней части авто, который поворачивает задние колеса. Тюнер Novitec завладел «Гарцующей лошадью» и повысил ее мощность. Novitec увеличивает мощность до 854 л.с. и 711 Нм крутящего момента. Тюнер также добавляет позолоченный выхлоп, и покупатели могут выбрать, будет ли активное управление звуком.  812 Competizione поставляется с безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 830 лошадиных сил. Пиковая мощность достигается на 9250 об/мин, а двигатель раскручивается до 9500 об/мин. Купе разгоняется до 100 км/ч за 2,85 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч..    Модифицированный 812 Competizione получает 22-дюймовые кованые колеса от Vossen в дополнение к обновлению мощности. Обновленные пружины снижают клиренс автомобиля на 0,98 дюйма (25 миллиметров). Передняя подъемная система поднимает нос на 40 миллиметров для преодоления препятствий. Ferrari 812 Competizione и кабриолет Aperta были распроданы, как только Ferrari представила их. Компания ограничила производство 999 экземплярами купе и 599 экземплярами варианта с открытой крышей. Центр стайлинга Ferrari только что создал уникальный 812 Competizione для благотворительной продажи в Нью-Йорке. Единственный экземпляр выполнен в матовом желтом цвете Giallo Tristrato с черными деталями, чтобы экстерьер выглядел как эскиз автомобиля. Кабина имеет соответствующий внешний вид. Вырученные средства идут на благотворительность, но автопроизводитель не раскрывает, на что идут деньги. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали преемника Ferrari 812 во время тестовых испытаний.  Ferrari строит 812 Superfast уже шесть лет и маскирует его преемника под Roma.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+