Появились слухи о маленькой версии внедорожника Toyota Land Cruiser

В Сети появились первые слухи о более компактной версии внедорожника Toyota Land Cruiser. В этой статье представлены рендеры возможной новинки, которые основаны на Land Cruiser Prado.

Комментировать
Поделиться:
Появились слухи о маленькой версии внедорожника Toyota Land Cruiser
Модельный ряд Toyota Land Cruiser в настоящее время включает новый J250 (Prado), более крупный J300 и бессмертную серию J70, но автопроизводитель недавно объявил о планах дальнейшего расширения семейства в будущем. Вдохновленный идеей расширения семейства Land Cruiser, цифровой художник Теоттл воплотил стиль нового J250 в кузове небольшого внедорожника.



 Визуализации были основаны на совершенно не связанной с Geely Icon, которая использовалась только как ссылка на размер и пропорции внедорожника. 

Дизайнер проделал большую работу, соединив линии и поверхность Land Cruiser с меньшим кузовом, хотя результат, безусловно, вызвал споры.


 Более длинный передний свес, меньший дорожный просвет и спортивные легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные шины, не лучшим образом соответствуют квадратному и грубому стилю Land Cruiser. Тем не менее, мы должны признать, что задняя часть профиля прекрасно сочетается с светодиодными задними фонарями, выполненными в стиле ретро и квадратными колесными арками. В целом, вымышленный малыш Land Cruiser мог бы составить достойную конкуренцию Jeep Avenger, хотя мы легко можем представить себе более крупную версию, попадающую на территорию Ford Bronco Sport.

Сегмент малолитражных внедорожников (B-SUV) довольно популярен во многих частях мира, включая Европу. Покупателям, похоже, нравится авантюрный вид и большая практичность спортивных кроссоверов с высокой посадкой по сравнению с механическими супермини, несмотря на значительно более высокую цену.



Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Toyota Land Cruiser 2024 года оказался очень экономичным. На официальном сайте япоснкого бренда появились данные о расходе топлива для внедорожника Toyota Land Cruiser версии модельного 2024 года. Комбинированный расход топлива оценивается в 8,71 л./100 км.

Электрический Hyundai Ioniq 5 N дебютирует в дрифт-чемпионате на World Time Attack Challenge

Высокопроизводительный кроссовер Hyundai Ioniq 5 N дебютирует в дрифт-австралии на World Time Attack Challenge. Hyundai Ioniq 5 N поступит в продажу в Австралии в начале 2024 года.

 Hyundai Ioniq 5 N дебютирует в Австралии на предстоящем соревновании World Time Attack Challenge в Сиднейском автоспорт-парке, демонстрируя автолюбителям, что теперь можно купить и владеть электромобилем, который забавен, эффективен и может быть чем-то вроде хулигана. Легенда японского дрифта Киичи Цучия проедет на Ioniq 5 N несколько демонстрационных кругов в течение двухдневного мероприятия.  Учитывая его любовь к вождению автомобилей боком, участники обязательно увидят, как он максимально использует функцию оптимизации дрейфа, которая есть в Ioniq 5 N, которая позволяет водителям легко поддерживать угол сноса в повороте.  «Мы рады сотрудничать с World Time Attack Challenge, который станет идеальной демонстрацией огромных возможностей IONIQ 5 N, нашего первого полностью электрического автомобиля Hyundai N», — сказал генеральный директор Hyundai Motor Company Australia Тед Ли в интервью.   Hyundai не просто привозит Ioniq 5 N на World Time Attack Challenge. На нем также будет представлен полный модельный ряд автомобилей N, в том числе обновленный седан i30 N 2024 года выпуска. Также будет представлен гоночный автомобиль Hyundai N TCR, и Цучия будет подписывать подписи для фанатов. Продажи Hyundai Ioniq 5 2024 года в Австралии начнутся ближе к концу этого года, а первые поставки клиентам начнутся в начале 2024 года. Детали местных цен не были объявлены, но учитывая, что родственный Kia EV6 GT начинается с 99 950 австралийских долларов (64 077 долларов США).  Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представил кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения. Компания Hyundai раскрыла полную информацию о кроссовере Santa Fe благодаря презентации концепта Tough XRT Spinoff. Бренд отмечает, что не намерен превращать XRT в серийную реальность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+