Во внешнем виде этого электромобиля собраны популярные элементы дизайна от разных марок
В Сети представлен рендер на несуществующий электромобиль, в дизайне которого собраны наиболее часто используемые элементы стиля, которые принимаются различными компаниями при создании их новинок.
Были проанализированы 60 самых популярных электромобилей из базы данных электромобилей, чтобы выяснить, включает ли их внешний дизайн список 10 наиболее часто используемых функций.
Ошеломляющие 85% вышеупомянутых электромобилей имеют закрытую решетку радиатора с рисунком, а 70% имеют обязательные аэродинамические колпаки колес. Респектабельные 58% получают синие и серебряные акценты на кузове, сообщая об их природе с нулевым уровнем выбросов, в то время как такой же процент поставляется с диффузором сзади. Это не только делает их более спортивными и скрывает отсутствие выхлопной трубы, но и улучшает аэродинамику.
Как и ожидалось, большинство (55%) проанализированных электромобилей были внедорожниками, поскольку это самый популярный тип кузова среди покупателей. Широко используемые светодиодные задние фонари во всю ширину встречаются у 47% участников. Гладкая поверхность (42%), гладкие дверные ручки (40%), отсутствие решетки радиатора (27%) и тонкие фары (20%) также входят в число последних тенденций, которые, похоже, находятся на подъеме.