Во внешнем виде этого электромобиля собраны популярные элементы дизайна от разных марок

В Сети представлен рендер на несуществующий электромобиль, в дизайне которого собраны наиболее часто используемые элементы стиля, которые принимаются различными компаниями при создании их новинок.

Комментировать
Поделиться:
Во внешнем виде этого электромобиля собраны популярные элементы дизайна от разных марок
 Люди часто жалуются на общий дизайн современных автомобилей, причем сходство между электромобилями еще более очевидно. Вероятно, это побудило цифровых дизайнеров создать «чертеж идеального электромобиля», используя наиболее распространенные элементы стиля, которые можно найти в популярных серийных моделях с нулевым уровнем выбросов.



 Рендеры предоставлены компанией GridServe, занимающейся устойчивой энергией. 

Были проанализированы 60 самых популярных электромобилей из базы данных электромобилей, чтобы выяснить, включает ли их внешний дизайн список 10 наиболее часто используемых функций.


 Ошеломляющие 85% вышеупомянутых электромобилей имеют закрытую решетку радиатора с рисунком, а 70% имеют обязательные аэродинамические колпаки колес. Респектабельные 58% получают синие и серебряные акценты на кузове, сообщая об их природе с нулевым уровнем выбросов, в то время как такой же процент поставляется с диффузором сзади. Это не только делает их более спортивными и скрывает отсутствие выхлопной трубы, но и улучшает аэродинамику.

Как и ожидалось, большинство (55%) проанализированных электромобилей были внедорожниками, поскольку это самый популярный тип кузова среди покупателей. Широко используемые светодиодные задние фонари во всю ширину встречаются у 47% участников. Гладкая поверхность (42%), гладкие дверные ручки (40%), отсутствие решетки радиатора (27%) и тонкие фары (20%) также входят в число последних тенденций, которые, похоже, находятся на подъеме.



Не так давно, наше издание писало о том, что переход на электромобили может не спасти, а усугубить экологическую проблему. В эксклюзивном интервью для газеты "Бильд-Цайтунг", почетный президент Института экономических исследований Ifo Германии, Ханс-Вернер Зинн, озвучил принципиальную точку зрения относительно экологической политики, связанной с запретом на автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания.
20 Августа, 2023 г.

Чем смогут удивить обновленные кроссоверы BMW X5 и BMW X6?

В ближайшее время, баварский бренд начнет продажи обновленных версий кроссоверов BMW X5 и BMW X6. В этой статье говорится о том, что же нам ожидать от долгожданных новинок, которые пойдут в продажу в качестве авто 2024 модельного года.

 Учитывая, что X5 и X6 версии 2024 модельного года — это фейслифтинг, а не совершенно новые поколения моделей, они имеют очевидное сходство со своими предшественниками. Это наиболее очевидно с общей формой дуэта, но дизайнеры BMW усердно работали, чтобы внести некоторые существенные изменения в переднюю и заднюю панели. Они начинаются с установки более тонких фар и новых бамперов с вертикальными вентиляционными отверстиями. X5 выглядит немного более роскошно, так как имеет хромированные решетки радиатора, в то время как X6 стандартно поставляется с "пакетом" M Sport и черными решетками. BMW также оснастила модели обновленные X5 и X6 новыми светодиодными задними фонарями с более сложной световой подписью.  Как правило, X5 M и X6 M (теперь продаются только в комплектации Competition) сразу выделяются среди более доступных исполнений кроссоверов благодаря более агрессивному кузову, который включает в себя новую переднюю часть с увеличенными воздухозаборниками и гораздо более острый бампер и решетку радиатора. Многие из этих изображений также показывают X5 M Competition, окрашенный в матово-черный оттенок, который делает его еще более впечатляющим. Внутренние изменения также были внесены в линейку X5 и X6. К ним относится установка изогнутого дисплея BMW, который сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов с 14,9-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Традиционный переключатель также был заменен небольшим переключателем рядом с диском iDrive. В зависимости от рынка предлагается множество различных двигателей. К ним относятся модели X5 sDrive40i, X5 xDrive40i и X6 xDrive40i, в которых используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и 48-вольтовая мягкая гибридная система, обеспечивающая 375 л.с. и 540 Нм крутящего момента. X5 xDrive50e PHEV также доступен с тем же двигателем, но с более мощным двигателем мощностью 483 л.с. (699 Нм).  И BMW X5 M, и X6 M 2024 года оснащаются 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электрифицированной 48-вольтовой системой, развивая мощность 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный BMW M5 Touring 2025 года представлен на шпионских фото. M5 Touring возвращается после продолжительного перерыва с подключаемой гибридной трансмиссией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+