Компания Rolls-Royce представило супер-эксклюзивный Rolls-Royce Droptail

Британский производитель роскошных автомобилей представил на "Неделе автомобилей" в Монтерее эксклюзивный Rolls-Royce Droptail. В общей сложности будет произведено только четыре экземпляра новинки, а каждый из них будет стоить около 25 миллионов долларов или 2 335 000 000 руб.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rolls-Royce представило супер-эксклюзивный Rolls-Royce Droptail
 Подразделение Rolls-Royce Coachbuild только что представило свой последний шедевр во время "Недели автомобилей" в Монтерее — супер-эксклюзивный Droptail. Автомобиль, представленный в Калифорнии всего четырьмя экземплярами по всему миру, является первым из этих четырех и известен как La Rose Noire.



Дизайн La Rose Noire Droptail вдохновлен французской розой, известной как Black Baccara, любимым цветком матери семейства, заказавшей его. 


Он окрашен в уникальный красный цвет, который в тени выглядит почти как черный, но на солнце имеет перламутровый красный отблеск. Rolls-Royce создал эту особую краску, объединив два оттенка красного, которые он назвал True Love и Mystery.

В отличие от Rolls-Royce Sweptail и Boat Tail, Droptail не основан на той же платформе Architecture of Luxury, что и Cullinan, Ghost и Phantom, а вместо этого имеет новое монококовое шасси из стали, алюминия и углеродного волокна. Хотя основа новая, силовой агрегат представляет собой 6,75-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 593 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Хотя такой автомобиль не предназначен для движения по прямой, понятно, что он может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5,0 секунд, продолжая развивать максимальную скорость 250 км/ч.

 Уникальный дизайн экстерьера сразу отличает Droptail от всех других моделей Rolls-Royce. Передняя часть относительно обычная с большой хромированной решеткой и тонкими светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями. Затем кузов принимает гладкий и плавный дизайн по бокам, сужающийся к задней части с набором задних фонарей, в отличие от любого другого, что мы видели у бренда раньше. Rolls-Royce также оснастил Droptail стильным спойлером и эффектной крышкой багажника. Он даже имеет съемную панель крыши из углеродного волокна с электрохромными панелями.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер Spofec укомплектовал 685-сильный Rolls-Royce Phantom 24-дюймовыми колесами. Rolls-Royce Phantom с двигателем V12 никогда не задумывался как спортивный автомобиль. Но тюнинг-ателье Spofec решило добавить роскошному лимузину увеличенную мощности в сочетании с более агрессивным внешним видом и заниженной посадкой. В итоге получился мощный четырехдверный седан.

После мойки, этот Daimler DB18 Barn 1951 года выпуска выглядит как новый

Западные энтузиасты нашли в старом сарае Daimler DB18 Barn 1951 года. Он был весь в пыли, однако после мойки он стал просто сверкать и выглядеть, как новый. Редкий кабриолет был подарен автоавиационному музею Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо.

 Этот кабриолет Daimler DB18 1951 года десятилетиями простоял в гараже, прежде чем владелец решил с ним расстаться. Автомобиль с правым рулем встречается редко, с такими крутыми особенностями, как двери-самоубийцы, величественная решетка радиатора и гладкий, но величественный профиль. Недавно владелец решил подарить довоенный автомобиль автоавиационному музею Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо, и на помощь пришла команда WD Detailing. Сидя на четырех плоских шинах с белыми стенками, первой задачей было вытащить кабриолет Daimler из гаража.  К счастью, после накачивания шины удерживали воздух, и DB18 охотно катился по прицепу. Вернувшись в магазин, первым шагом было очистить эти шины и заставить белые стены сиять. Двухцветная серебристо-синяя краска покрыта пылью, грязью и копотью. Крышка багажника выглядит особенно плохо, как будто серебристая краска стерлась, оставив патину, похожую на найденный в сарае Dodge DP 1933 года на северо-западе Айовы. Мойка под давлением подтверждает состояние багажника, но остальная часть автомобиля приятно блестит. WD Detailing уделила особое внимание чистке салона. Они аккуратно очистили деревянную отделку и кожаную обивку, окрашенную в синий цвет. Удивительно, но они смогли вывести большую часть пятен с ковра после бессчетного количества лет сидения с грязью, плесенью и пометом грызунов. В середине видео мы узнаем, что произошла путаница в годе и редкости автомобиля. Первоначально заявленный как один из 25 автомобилей, выпущенных в 1939 году, на самом деле это модель 1951 года. Если предположить, что это купе Special Sports с откидным верхом, это все еще редкость, но Daimler произвел от 600 до 1000 таких автомобилей с 1948 по 1953 год. После очистки и косметического ремонта Daimler DB18 команда WD Detailing доставляет его в Музей автоавиации Кроуфорда. Там они получают специальную экскурсию по музею, которая включает в себя множество редких и красивых автомобилей, мотоциклов и самолетов, в том числе Cadillac Sport Phaeton 1932 года и оригинальный, невосстановленный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. Не так давно, наше издание писало о том, что в Нидерландах обнаружен сарай с 230 классическими автомобилями Ferrari, Jaguar и BMW.  Первоначальный владелец коллекции начал приобретать эту классику четыре десятилетия назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+